Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыГлюкокортикоидные стероиды

Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент

Китай Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент поставщик
Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент поставщик Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент поставщик

Большие изображения :  Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: ISO 9001; SGS; KOSHER
Номер модели: 110-17-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: граме 10
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 100г, сумка фольги 1кг/; 10кг/25кг/друм
Условия оплаты: Западное соединение, T/T, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 500kg/week
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Фумаровая кислота CAS: 110-17-8
Внешний вид: белый порошок Чистоты: 99% MIN.
Цена: negotiable Срок поставки: не позднее один рабочий день после подтверждать оплату
Функция: Прокисать агент

Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент

 

  • Быстрая деталь активной фармацевтической фумаровой кислоты ингредиентов:

 

Название продукта: Фумаровая кислота

Синонимы:

(2Э) - кислота 2-Бутенедиоик; (е) - 2-бутенедиоикаси; (е) - бутенедиоикаси; (Э) - ХО2ККХ=КХКО2Х; кислота 1,2-Этенедикарбоксылик, транс-; кислота 1,2-Этхыленедикарбоксылик, (е); етхыленедикарбоксыликасид 1,2; етхыленедикарбоксыликасид 1,2, (е);

 

КАС: 110-17-8;

ЭИНЭКС: 203-743-0

МФ: К4Х4О4;

МВ: 116,07.

 

Название продукта: Фумаровая кислота
Другое имя:

(2Э) - кислота 2-Бутенедиоик; (е) - 2-бутенедиоикаси; (е) - бутенедиоикаси; (Э) - ХО2ККХ=КХКО2Х; кислота 1,2-Этенедикарбоксылик, транс-; кислота 1,2-Этхыленедикарбоксылик, (е); етхыленедикарбоксыликасид 1,2; етхыленедикарбоксыликасид 1,2, (е);

 

Оригинал: Китай
КАС: 110-17-8
ЭИНЭКС 203-743-0
Валовая формула: К4Х4О4
МВ: 116,07
Фирменное наименование НДжБНСтероид
Ведущее время в течение 24 часов на квитанции о получении платежа
Доставка Голодайте и обеспечивайте доставку ЭМС, ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, УПС
Очищенность 99%
Пакет Небезрассудный и спрятанный пакет согласно специфическому требованию
Возникновение Белые кристаллы
Аттестация СГС, ИСО 9001, КОШЕРНЫЙ
Условия оплаты Западное соединение, грамм денег, Т/Т, Биткоин
Количество минимального заказа 10г
Цена Могущий быть предметом переговоров
Использование Оно широко использован в еде, покрытиях, смолах и пластификаторах. В пищевой промышленности, используемую фумаровую кислоту, по мере того как прокисающ агент, можно приложить к лимонадам, вину западн-стиля, холодным напиткам.
Молекулярная структура

Активная фумаровая кислота КАС 110-17-8 пищевой добавки ингредиентов фармацевтической продукции как прокисать агент

 

 

 

  • Описание активной фармацевтической фумаровой кислоты ингредиентов:

Фумаровая кислота важный вид органического химического сырья так же, как промежуточного звена точных химических продуктов. Между тем, также важный вид производных от малеинового ангидрина, широко используемый в еде, покрытиях, смолах и пластификаторах. В пищевой промышленности, используемую фумаровую кислоту, по мере того как прокисающ агент, можно приложить к лимонадам, вину западн-стиля, холодным напиткам, концентрату фруктового сока, законсервированному плоду, соленьям и мороженому. По мере того как кислотное вещество использовало как твердый агент продукции газа напитка, оно имеет превосходную стойкость пузыря с чувствительной организацией выпуска продукции.

 

(1) еда фумаровой кислоты:

 

Фумаровая кислота использована как асидулант еды с 1946. Как пищевая добавка, она использована как регулятор кислотности и может быть обозначена номером Э297 е. Химически это унсатуратед дикарбоник кислота и часть цикла лимонной кислоты.

Фумаровая кислота общая пищевая добавка включенная в много обрабатываемой еды для того чтобы держать их конюшня и добавлять тартнесс. Вещество имеет более кислый вкус чем лимонная кислота, другая общая пищевая добавка. Фумаровая кислота происходит естественно в фумиторы, грибах болете, лишайнике и мхе Исландии. Как добавка, фумаровая кислота произведена синтетически, главным образом от яблочнокислой кислоты от яблок. Фумаровая кислота как добавка отрегулирована под стандартом Кодекс Алиментарюс общим для пищевых добавок (GSFA), собрания интернационально - узнанных стандартов. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США рассматривает его безопасной.

 

(2) молочные продучты:

 

Фумаровая кислота включена в много основанных на молокозавод продуктов. Эти включают напитки молокозавода как шоколадное молоко, какао, егног, сконденсированное молоко и напитки протеина вхэы. Он также может быть добавлен к свернутым порошкам сливк, молока и сливк и молоку и аналогам сливк (заменам). Фумаровая кислота добавлена к продуктам сыра, включая обрабатываемый сыр и замены сыра. основанные на Молокозавод десерты, как пудинг, приправили йогурт, шербет и сорбет может включить фумаровую кислоту также. Распространения сала молокозавода и смешанные распространения могут включить фумаровую кислоту, и поэтому могут сохраненные яйца и основанные на яйц десерты как заварной крем.

 

(3) обрабатываемая еда:

 

Еда некоторых обрабатываемая и упаковываемая имеет фумаровую кислоту добавленные, что к ним помогла стабилизировать их и увеличить их вкус. Например, много обрабатываемых мяс, как бекон и законсервированные мяс, добавляли фумаровую кислоту. Замороженные морепродукты, копченые мяс и съестные кожухи вокруг сосисок могли также иметь фумаровую кислоту добавленную к ним. Заквашенные, законсервированные, высушенные и обработанные фрукты и овощи могут содержать пищевую добавку также. Яя тортов риса и других прекоокед еды риса, высушенных или сохраненных, мустарда, уксуса, сидра, вина и других алкогольных напитков дополнительные примеры еды которая могла содержать фумаровую кислоту.

 

  • Медицинское использование активной фармацевтической фумаровой кислоты ингредиентов:

 

(1). Ее можно использовать как протраву;

 

(2). Ее можно использовать для производства унсатуратед смолы полиэстера, пестицидов, кислых агентов и аминокислот;

 

(3). Ее можно использовать как кислый агент, главным образом используемый в комбинации с лимонной кислотой. Ее можно приложить к сырцовым продуктам лапш и фруктовому соку выпивая с максимальным количеством использования 0.6г/кг; ее можно также использовать для карбонатед напитков с максимальным количеством использования 0.3г/кг.

 

(4). Фумаровая кислота использована для продукции унсатуратед смолы полиэстера. Этот вид смолы охарактеризован превосходным сопротивлением к сопротивлению химической коррозии так же, как жары; сополимер ацетата фумаровой кислоты и винила вид превосходного прилипателя. Свой сополимер с сополимером стиропласта сырье для изготовления стекла - волокна. Пластификатор фумаровой кислоты нетоксический и может быть приложен к контакту латекса ацетата винила с едой. Этот продукт промежуточное звено фармацевтических и оптически агентов отбеливания и других точных химикатов. Продукт, по мере того как пищевая добавка - агент соурнесс, используемый в лимонадах, сахар плода, студень, мороженое с большинством из них используемым в комбинации с агентом соурнесс, лимонной кислотой. Соль моносидум сделанное из реакции между фумаровой кислотой и окисоводоподом натрия может также использованный как кислая приправа, также используемая как промежуточное звено синтетической смолы и протравы.

 

(5). Его можно использовать как регулятор кислотности еды с сильным влиянием противобактериологического и противокоррозионного. Его можно также использовать как асидизинг агент, анти--термальные добавки оксидации, леча акселераторы, специи. Когда используемый как кисловочное вещество твердого агента продукции газа напитка, возникающий пузырь продолжителен и чувствительн; он может также приложенный к точным химическим промежуточным звенам агентов отбеливания медицины и оптики. Он использован для продукции противоядия, димеркаптосуксинате натрия и лекарства Ферсамал которая использовала для обработки небольшой анемии клетки крови. К тому же, он также использован для продукции унсатуратед смолы полиэстера.

 

(6). Его можно использовать для тарировки стандартного щелочного раствора. Его можно использовать для разъединения тория от церия, лантана, празеодима и рубидия. Его можно приложить к синтетической смоле. Его можно также использовать как вытравной и противоокислительн.

 

  • Технический отчета об испытании активной фармацевтической фумаровой кислоты ингредиентов:

 

КОА:

 

Деталь Спецификация Результат
ВОЗНИКНОВЕНИЕ БЕЛЫЙ ТОНКОИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ ПОРОШОК ИСПОЛНЯЕТ
АССАИ (НА СУХОЕ ОСНОВАНИЕ) 99,5---100,5% 99,93%
МЫШЬЯК (As) ≤1ППМ <1ppm>
РУКОВОДСТВО ≤2ППМ <2ppm>
ВЫПАРКА НА ЗАЖИГАНИИ ≤0.05% 0,021%
ВОДА ≤0.5% 0,19%
ПЭ-АШ (1:30) 2---2,5 2,2
ЦВЕТ (Пт-Ко) ≤15# 12#
МАЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА ≤0.1% 0,022%
ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ 286~302°К 298°К
СУЛЬФАТ ≤0.01% 0,005%
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Соответствует стандарту  

 

  • Как завершить заказ

 

Сделайте заказ 1.Плеасе дайте мне знать детали вы ищете, количество, и страна назначения;
2.Йоу подтверждают все тонкости, и предлагают нам заказ на покупку;
3.Ве отправляют цену детали нашего продукта и предлагают соответствующий метод доставки для ссылки;
4.Йоу подтверждают заказ и оплачивают деньги 100% заранее и отправляют нами адрес детали.
5.Ве аранжируют пересылку согласно вашим требованиям.
послепродажное обслуживание предложения 6.Ве после того как вы получите пакет.
Грузить Обеспечьте ваши данные по адресата. (телефонный номер, зип-код)
Паковать Согласно различным странам и количеству заказов
Время выполнения Аранжированный в течение 12 часов на получении вашей оплаты
Фото Фото пакета были бы предложены для того чтобы сказать врозь стероиды заранее
Срок поставки Обычно 4-6 рабочих дней для достижения назначений
Отслеживая номер Предложенный как только он выпущен на сети. Нормально в пределах 24хоурс на квитанции о получении платежа.
обслуживание После-продажи 24/7 онлайн для проблем и забота связали с стероидами

 

  • Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы когда вы заинтересованы в продуктах выше и информация о возможностях контактов нижеследует:

 

Агента: Джерри Жанг

Электронная почта: jerryzhang001@chembj.com

Скыпе: джеррыжанг20161

ВхацАпп: +8617327098732

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: Jim

Телефон: +8617327096639

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsGlucocorticoid Steroids

Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent

China Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent supplier
Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent supplier Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent supplier

Large Image :  Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent

Product Details:

Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: ISO 9001; SGS; KOSHER
Model Number: 110-17-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 grame
Price: Negotiable
Packaging Details: 100g, 1kg/ foil bag; 10kg/25kg/drum
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 500kg/week
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Fumaric Acid CAS: 110-17-8
Appearance: White Powder Purity: 99% Min.
Price: Negotiable Delivery Time: Within One Working Day After Confirming The Payment
Function: Souring Agent

Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent

 

  • Quick Detail of Active Pharmaceutical Ingredients Fumaric Acid :

 

Product Name: Fumaric Acid

Synonyms:

(2E)-2-Butenedioic acid;(e)-2-butenedioicaci; (e)-butenedioicaci; (E)-HO2CCH=CHCO2H; 1,2-Ethenedicarboxylic acid, trans-; 1,2-Ethylenedicarboxylic acid, (E); 1,2-ethylenedicarboxylicacid; 1,2-ethylenedicarboxylicacid,(e) ;

 

CAS: 110-17-8;

EINECS: 203-743-0

MF: C4H4O4;

MW: 116.07.

 

Product name: Fumaric Acid
Other Name:

(2E)-2-Butenedioic acid;(e)-2-butenedioicaci; (e)-butenedioicaci; (E)-HO2CCH=CHCO2H; 1,2-Ethenedicarboxylic acid, trans-; 1,2-Ethylenedicarboxylic acid, (E); 1,2-ethylenedicarboxylicacid; 1,2-ethylenedicarboxylicacid,(e) ;

 

Original: China
CAS: 110-17-8
EINECS 203-743-0
Molecular formula: C4H4O4
MW: 116.07
Brand name NJBNSteroid
Leading time within 24 hours upon receipt of payment
Delivery Fast and secure shipping by EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS
Purity 99%
Package Discreet and Hidden package according to specific requirement
Appearance White crystals
Certification SGS, ISO 9001, KOSHER
Payment Terms Western Union, Money Gram , T/T, Bitcoin
Minimum Order Quantity 10g
Price Negotiable
Usage It is widely used in food, coatings, resins and plasticizers. In the food industry, fumaric acid, used as souring agent, can be applied to soft drinks, western-style wine, cold drinks.
Molecular structure

Active Pharmaceuticals Ingredients Food Additive Fumaric Acid CAS 110-17-8 as Souring Agent

 

 

 

  • Description of Active Pharmaceutical Ingredients Fumaric Acid :

Fumaric acid is an important kind of organic chemical raw materials as well as the intermediate of fine chemical products. Meanwhile, it is also an important kind of derivatives of maleic anhydride, being widely used in food, coatings, resins and plasticizers. In the food industry, fumaric acid, used as souring agent, can be applied to soft drinks, western-style wine, cold drinks, fruit juice concentrate, canned fruit, pickles and ice cream. As an acidic substance used as solid beverage gas production agent, it has excellent bubble durability with delicate product organization.

 

(1) Fumaric Acid Foods:

 

Fumaric acid has been used as a food acidulant since 1946. As a food additive, it is used as an acidity regulator and can be denoted by the E number E297. Chemically it is an unsaturated dicarbonic acid and is part of the citric acid cycle.

Fumaric acid is a common food additive included in many processed foods to keep them stable and to add tartness. The substance has a more sour flavor than citric acid, another common food additive. Fumaric acid occurs naturally in fumitory, bolete mushrooms, lichen and Iceland moss. As an additive, fumaric acid is produced synthetically, mainly from malic acid from apples. Fumaric acid as an additive is regulated under the Codex Alimentarius General Standard for Food Additives (GSFA), a collection of internationally recognized standards.The U.S. Food and Drug Administration considers it safe.

 

(2) Dairy Products:

 

Fumaric acid is included in many dairy-based products. These include dairy drinks such as chocolate milk, cocoa, eggnog, condensed milk and whey protein beverages. It also may be added to clotted cream, milk and cream powders and milk and cream analogues (substitutes). Fumaric acid is added to cheese products, including processed cheese and cheese substitutes. Dairy-based desserts, such as pudding, flavored yogurt, sherbet and sorbet may include fumaric acid as well. Dairy fat spreads and blended spreads can include fumaric acid, and so can preserved eggs and egg-based desserts such as custard.

 

(3) Processed Foods:

 

Some processed and packaged foods have fumaric acid added to them to help stabilize them and enhance their flavor. For example, many processed meats, such as bacon and canned meats, have added fumaric acid. Frozen seafood, smoked meats and the edible casings around sausages might also have fumaric acid added to them. Fermented, canned, dried and processed fruits and vegetables can contain the food additive as well. Rice cakes and other precooked rice foods, dried or preserved eggs, mustard, vinegar, cider, wine and other alcoholic beverages are additional examples of foods that might contain fumaric acid.

 

  • Medical Usage of Active Pharmaceutical Ingredients Fumaric Acid :

 

(1). It can be used as mordant;

 

(2). It can be used for the manufacturing of unsaturated polyester resin, pesticides, sour agents and amino acids;

 

(3). It can be used as sour agent, mostly used in combination with citric acid. It can be applied to raw noodles products and fruit juice drinking with the maximum usage amount of 0.6g / kg; it can also be used for carbonated drinks with the maximum usage amount of 0.3g / kg.

 

(4). Fumaric acid is used for the production of unsaturated polyester resin. This kind of resin is characterized by excellent resistance to chemical corrosion as well as heat resistance; the copolymer of fumaric acid and vinyl acetate is a kind of excellent adhesive. Its copolymer with styrene copolymer is the raw material for the manufacture of glass fiber. The plasticizer of the fumaric acid is non-toxic and can be applied to the vinyl acetate latex contact with food. This product is the intermediate of pharmaceutical and optical bleaching agents and other fine chemicals. The product, as a food additive - sourness agent, used in soft drinks, fruit sugar, jelly, ice cream with most of them used in combination with sourness agent, citric acid. The monosidum salt made from the reaction between fumaric acid and sodium hydroxide can also used as sour seasoning, also used as the intermediate of synthetic resin and mordant.

 

(5). It can be used as acidity regulator of food with strong effect of anti-bacterial and anti-corrosive. It can also be used as acidizing agent, anti-thermal oxidation additives, curing accelerators, spices. When being used as the acid substance of solid beverage gas production agent, the resultant bubble is long-lasting and delicate; it can also applied to fine chemical intermediates of medicine and optics bleaching agents. It is used for the production of antidote, sodium dimercaptosuccinate and the drug Fersamal that used for the treatment of small red blood cell anemia. In addition, it is also used for the production of unsaturated polyester resin.

 

(6). It can be used for calibration of standard alkaline solution. It can be used for separation of thorium from cerium, lanthanum, praseodymium and rubidium. It can be applied to synthetic resin. It can also be used as mordant and antioxidant.

 

  • Technical Testing Sheet of  Active Pharmaceutical Ingredients Fumaric Acid :

 

COA:

 

Item Specification Result
APPEARANCE WHITE FINE POWDER COMPLIES
ASSAY (ON DRY BASIS) 99.5---100.5% 99.93%
ARSENIC (As) ≤1PPM <1PPM
LEAD ≤2PPM <2PPM
RESIDUE ON IGNITION ≤0.05% 0.021%
WATER ≤0.5% 0.19%
PH(1:30) 2---2.5 2.2
COLOUR(Pt-Co) ≤15# 12#
MALEIC ACID ≤0.1% 0.022%
MELTING POINT 286~302°C 298°C
SULFATE ≤0.01% 0.005%
CONCLUSION Conforms to the Standard  

 

  • How to Complete an Order

 

Make an order 1.Please let me know the items you are looking for, quantity, and the destination country;
2.You confirm all details, and offer us purchasing order;
3.We send the detail price of our product and offer the suitable shipping method for reference;
4.You confirm the order and pay money 100% in advance and send us the detail address.
5.We arrange the shipment according to your requirements.
6.We offer after-sales service after you receive parcel.
Shipping Provide your addressee info. ( phone number , zip code )
Packing According to different countries and quantity of orders
Lead Time Arranged within 12 hours upon receipt of your payment
Photos Photos of parcel would be offered to tell apart the steroids in advance
Delivery Time Usually 4-6 working days to reach destinations
Tracking number Offered once it is released on the Net .Normally within 24hours upon the receipt of payment.
After-sale service 24/7 online for problems and concern related to steroids

 

  • Please feel free to contact us when you are interested in the products above and the contact information are as following:

 

Contact Person: Jerry Zhang

E-mail: jerryzhang001@chembj.com

Skype: jerryzhang20161

WhatsApp: +8617327098732

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Jim

Tel: +8617327096639

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)