Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыСырые стероидные порошки

Анти- здание тела КАС 57-85-2 пропионата тестостерона цикла вырезывания стероидной инкрети эстрогена

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Анти- здание тела КАС 57-85-2 пропионата тестостерона цикла вырезывания стероидной инкрети эстрогена

Китай Анти- здание тела КАС 57-85-2 пропионата тестостерона цикла вырезывания стероидной инкрети эстрогена поставщик

Большие изображения :  Анти- здание тела КАС 57-85-2 пропионата тестостерона цикла вырезывания стероидной инкрети эстрогена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: NJBN STERIOD
Сертификация: ISO9001 , SGS , KOSHER
Номер модели: 57-85-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiate
Упаковывая детали: сумка фоли 10г/1кг
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 300 КГ/МЕСЯЦ
Подробное описание продукта
цвет: белый рынка: Во всем мире
Природа: Стабильным Puity: 99%
MF: C22H32O3 mw: 344,49
CAS: 57-85-2 Внешний вид: Порошок

Инкреть анти- эстрогена здания тела упорки теста КАС 57-85-2 пропионата 98,25% тестостерона цикла вырезывания стероидная

 

деталь 1.Кик:

Псевдоним: Тестовирон; стерандрыл; Аговирин; Тестостерон

Очищенность: 98,25%

Номер канцелярии КАС: 57-85-2

Айнекс никакой: 200-351-1
Ранг: Фармацевтическая ранг

Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация

Класс лекарства: Вводимый анаболитный андрогенный стероид

Изготовитель: СТЕРОИДЫ НДЖБН

Срок поставки: в течение 18 часов на квитанции о получении платежа

Доставка: ЭМС, ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, УПС

Использование: Пропионат тестостерона можно использовать как фармацевтический материал. Он действует гораздо быстрее чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Основная функция пропионата тестостерона повысить метаболизм. Анаболитные влияния включают рост массы и прочности мышцы, повышение плотности косточки и прочности, и стимулирование линейных роста и созревания косточки.

Анти- здание тела КАС 57-85-2 пропионата тестостерона цикла вырезывания стероидной инкрети эстрогена

2. Характер продукции

 

 

Название продукта Пропионат тестостерона
Другое имя ТЕСТОСТЕРОН 17-ПРОПИОНАТЭ;
Номер регистра КАС 57-85-2
ЭИНЭКС 200-351-1
Валовая формула К22Х32О3
Молекулярный вес 344,49
Точка плавления 118-123°К
Ассай 97.0~103.0%

 

 

3.Аппликатионс:

 

Пропионат тестостерона был использован для изучать свои влияния на беременных овцах.

Пропионат тестостерона самый короткий обыкновенно эстер прикрепленный в инкреть тестостерона. Это значит что оно принимает вашему телу наименьшее время для того чтобы освобождать эстера и выпустить родительскую инкреть в тело. Должный к своей короткой активной жизни, пропионату тестостерона типично нужно быть впрыснутым каждые два дня как минимум. Анекдоталли, пропионат тестостерона причиняет наименьшие побочные эффекты и наименьший блоатинг; эти побочные эффекты обычно убывают очень быстро когда польза переставать.

 

Андрогены направляют развитие мужского фенотипа во время эмбриогенеза и на половое созревание. Тестостерон андроген который сделан секретным семенником. Эта инкреть преобразована к дихйдротестостероне в тканях цели где она регулирует несколько биологических функций. Пропионат тестостерона синтетически был выведен от завода. Этот продукт удлинял и быстр-действуя функции сравниванный к другим эстерам тестостерона.

 

 

Пропионат тестостерона самый короткий-естеред продукт тестостерона доступный. Некоторые преимущества и недостатки к этому. Главный недостаток что потребители впрыснуть каждые два дня упорки теста по крайней мере повсеместно в свой цикл для того чтобы получить свойственные результаты. Преимущества, однако, меньше блоатинг и удерживания воды которого более длинные-естеред продукты и потому что там меньше эстера в каждой пробирке, более фактический тестостерон в впрыску, которая приносит лучшие результаты.

 

Пропионат тестостерона обыкновенно изготовленная, на масляной основе вводимая смесь тестостерона. Эстер пропионата будет замедлять тариф в котором стероид выпущен от места впрыски, но только в течение нескольких дней. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действовать чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Пока сипионате и енантате впрыснуты на еженедельное или би-еженедельное основание, пропионат обычно впрыснут каждая секунда. Эстер пропионата может очень раздражать к месту впрыски. На самом деле, много чувствительных индивидуалов выбирают остаться далеко от этого стероида совершенно, их тела реагируя с произнесенным соренесс и низкосортной лихорадки который могут продолжать в течение нескольких дней.

 

 

Самое общее расписание дозировки для этой смеси (людей) впрыснуть 50 к 100мг, каждый день или 2-ому дню. Как с более популярными эстерами, полная еженедельная дозировка была бы в границах 300-700мг. Как со всеми смесями тестостерона, это лекарство наиболее соотвественно одето на ссыпая участки тренировки. Здесь оно наиболее часто совмещен с другими сильными агентами как Дянабол, Анадрол, или дека-Дураболин, комбинации которые доказывают работать довольно хорошо. Пропионат однако иногда также использован с нонароматизинг анаболикс/андрогенами во время вырезывания или дитинг участков тренировки, времени когда быстрое действие и андрогенная природа также оценена. Популярные стога включают умеренную дозировку пропионата с устное анаболитным как Винстрол (повседневность мг 15-35), Примоболан (повседневность 50-150мг) или оксандролоне (повседневность 15-30мг). При условии процент жировых отложений достаточно низок, взгляд плотного мускулариты можно в частности улучшить (кроме любого сверхнормального нарастания эстрогена от тестостерона). Одно смогло также добавить не-ароматизируя андроген как тренболоне или Халотестин, которое должны иметь даже более весьма влияние на субкутанеоус жировых отложениях и твердости мышцы. Конечно с добавленным содержанием андрогена все родственные побочные эффекты станут очень произноситьле.

 

 

4.Солубилиты:

 

Этот продукт солубле в хлороформе (50 мг/мл). Это также солубле в различных маслах. Решения масла могут быть простерилизованы путем поддержание на 150 ДЕГ К на 1 час. Он практически неразрешим в воде, солубле 1 в 6 из этанола, 1 в 4 из ацетона, 1 в 20 из этилового олеата, и 1 в 30 из гликоля пропилена. Продукт несовместим с алкалиами и окисляя агенты и он должны быть защищены от света.

 

 

5.КОА:

 

КОА:

Название продукта Пропионат тестостерона
Возникновение Белизна или почти белый кристаллический порошок
Растворимость Практически неразрешимый в воде, свободно солубле в ацетоне и в алкоголе, солубле в жирных маслах.
Идентификация Инфракрасн Положительный
Ассай (на сухом бсис) 97.0~103.0% 98,25%
Специфическое вращение +84°~+90° +86.5°
Потеря на засыхании 0.5%макс 0,25%
Родственные вещества

Любая примесь: 0.5%макс

Итог: 1.0%макс

Предел неучитывания: 0.05%макс

<0>

<1>

<0>

 

 

 

6. Процесс упаковки & доставки

 

1: Достаточный запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату

2: Изощренный и профессиональный логистический агент. Мы принимаем ответственность обеспечить наших клиентов с быстрой доставкой и обеспечить доставку

3: Вышколенная и дисциплинированная пакуя команда. Уникальные пути грузить 10 граммов к порошкам 100кг в одно время к вашему назначению. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.

4: Изображения упаковки и лавировать код поданы в течение 12 часов после получать оплату. Данные по Упдатед отслеживая будут обеспечены каждые два дня.

5: обслуживание После-продажи: Все вопросы или проблемы после получать продукт, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы. Проблемы были бы разрешены немедленно.

 

 

 

7. Конкурентные преимущества:

 

  • Биотехнология Ко.Лтд Нанкина Баннуо известный фармацевтический изготовитель, специализируя в сырцовых стероидных порошках на материке Китае. Это не только ведущий изготовитель порошка стероидов и фармацевтического сырья в центральной площади Китая но также экспортирует во всем мире. Все порошки фабрика сразу поставляя.
  • Наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран. Ежемесячный выход над 100кгс. Мы лелеяем огромное количество верноподданических клиентов служа в полях спортзала, полях спортсменов, медицинском учреждении, клиниках и так далее
  • Верхние качественные продучты с самым конкурсным тарифом. Свободные образцы доступны.
  • Хорошо замаскированная упаковка. Голодайте и обеспечивайте доставку ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, ХКЭМС, УПС, етк.

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsRaw Steroid Powders

Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building

China Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building supplier
Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building supplier Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building supplier Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building supplier Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building supplier

Large Image :  Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: NJBN STERIOD
Certification: ISO9001 , SGS , KOSHER
Model Number: 57-85-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiate
Packaging Details: 10g/1kg foli bag
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 300kg/month
Detailed Product Description
Color: White Market: Worldwide
Nature: Stable Puity: 99%
MF: C22H32O3 MW: 344.49
CAS: 57-85-2 Appearance: Powder

Cutting cycle Testosterone Propionate 98.25% CAS 57-85-2 Test Prop Body Building Anti Estrogen Steroid Hormone

 

1.Quick Detail:

Alias: Testoviron;sterandryl;Agovirin;Testosteron

Purity : 98.25%

CAS Registry Number: 57-85-2

Einecs No: 200-351-1
Grade : Pharmaceutical Grade

Storage: Shading, confined preservation

Drug Class: Injectable Anabolic Androgenic Steroid

Manufacturer :NJBN STEROIDS

Delivery time :within 18 hours upon receipt of payment

Delivery: EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS

Usage : Testosterone propionate can be used as pharmaceutical material. It acts much faster than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. The main function of Testosterone propionate is to promote metabolism. Anabolic effects include growth of muscle mass and strength, enhancement of bone density and strength, and stimulation of linear growth and bone maturation.

Anti Estrogen Steroid Hormone Cutting cycle Testosterone Propionate CAS 57-85-2 Body Building

2. Product Description

 

 

Product name Testosterone Propionate
Other name TESTOSTERONE 17-PROPIONATE;
CAS register number 57-85-2
EINECS 200-351-1
Molecular formula C22H32O3
Molecular weight 344.49
Melting point 118-123°C
Assay 97.0~103.0%

 

 

3.Applications:

 

Testosterone propionate has been used for studying its effects on pregnant ewes.

Testosterone Propionate is the shortest commonly ester attached to the Testosterone hormone. This means it takes your body the least amount of time to rid itself of the ester and release the parent hormone into the body. Due to its short active life, testosterone propionate typically needs to be injected every other day at a minimum. Anecdotally, testosterone propionate causes the least side effects and the least bloating; these side effects usually subside very quickly when use is ceased.

 

Androgens direct the development of the male phenotype during embryogenesis and at puberty. Testosterone is an androgen that is secreted by the testis. This hormone is converted to dihydrotestosterone in the target tissues where it regulates several biological functions. Testosterone propionate has been synthetically derived from a plant. This product has extended and faster-acting functions when compared to other testosterone esters.

 

 

Testosterone Propionate is the shortest-estered testosterone product available. There are some advantages and disadvantages to this. The major disadvantage is that users will have to inject Test Prop at least every other day throughout its cycle to get proper results. The advantages, however, are less bloating and water retention that longer-estered products and because there is less ester in each vial, there is more actual testosterone per injection, which brings better results.

 

Testosterone propionate is a commonly manufactured, oil-based injectable testosterone compound. The propionate ester will slow the rate in which the steroid is released from the injection site, but only for a few days. Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. While cypionate and enanthate are injected on a weekly or bi-weekly basis, propionate is usually injected every second. The propionate ester can be very irritating to the site of injection. In fact, many sensitive individuals choose to stay away from this steroid completely, their body reacting with a pronounced soreness and low-grade fever that may last for a few days.

 

 

The most common dosage schedule for this compound (men) is to inject 50 to 100mg, every day or 2nd day. As with the more popular esters, the total weekly dosage would be in the range of 300-700mg. As with all testosterone compounds, this drug is most appropriately suited for bulking phases of training. Here it is most often combined with other strong agents such as Dianabol, Anadrol, or Deca-Durabolin, combinations that prove to work quite well. Propionate however is sometimes also used with nonaromatizing anabolics/androgens during cutting or dieting phases of training, a time when it’s fast action and androgenic nature are also appreciated. Popular stacks include a moderate dosage of propionate with an oral anabolic like Winstrol (15-35 mg daily), Primobolan (50-150mg daily) or oxandrolone (15-30mg daily). Provided the body fat percentage is sufficiently low, the look of dense muscularity can be notably improved (barring any excess estrogen buildup from the testosterone). One could also add a non-aromatizing androgen like trenbolone or Halotestin, which should have an even more extreme effect on subcutaneous body fat and muscle hardness. Of course with the added androgen content any related side effects will become much more pronounced.

 

 

4.Solubility :

 

This product is soluble in chloroform (50 mg/ml). It is also soluble in various oils. The oil solutions can be sterilized by maintaining at 150 deg C for 1 hour. It is practically insoluble in water, soluble 1 in 6 of ethanol, 1 in 4 of acetone, 1 in 20 of ethyl oleate, and 1 in 30 of propylene glycol. The product is incompatible with alkalis and oxidizing agents and it should be protected from light.

 

 

5.COA:

 

COA:

Product name Testosterone Propionate
Appearance White or Almost White Crystalline Powder
Solubility Practically insoluble in water, freely soluble in acetone and in alcohol, soluble in fatty oils.
Identification IR Positive
Assay(on dry bsis) 97.0~103.0% 98.25%
Specific Rotation +84°~+90° +86.5°
Loss On Drying 0.5%max 0.25%
Related Substances

Any impurity: 0.5%max

Total: 1.0%max

Disregard limit: 0.05%max

<0.5%

<1.0%

<0.05%

 

 

 

6 .Packaging & Delivery Process

 

1: Sufficient stock, so we can delivery promptly at the very day when receive the payment

2: Sophisticated and professional logistic agent. We take responsibility to provide our customers with fast delivery and secure shipping

3:Well-trained and disciplined packing team. Unique ways to ship 10 grams to 100kg powders at one time to your destination. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.

4: Packing pictures and tacking code are provided within 12 hours after receiving the payment. Updated tracking information will be provided every other day.

5: After-sale service: Any questions or problems after receiving the product, please feel free to contact us. Problems would be solved immediately.

 

 

 

7. Competitive advantages:

 

  • Nanjing Bangnuo Biotechnology Co.Ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders in Mainland China. It is not only the leading manufacturer of steroids powder and pharmaceutical raw materials in the central area of China but also exports all over the world. All powders are factory directly supplying.
  • Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries. Monthly output is over 100kgs. We cherish a great number of loyal customers serving in gym fields, athletes fields , medical institution ,clinics and so on
  • Top quality products with the most competitive rate. Free samples are available.
  • Well disguised packing. Fast and secure delivery by DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)