Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыАктивные фармацевтические ингредиенты

Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой

Китай Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой поставщик
Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой поставщик Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой поставщик Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой поставщик Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой поставщик

Большие изображения :  Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: Bang Nuo
Сертификация: ISO9001
Номер модели: сырья

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 кг
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: как ваш запрос
Время доставки: В пределах 24h после получать компенсацию
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 6000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
внешний вид: белый порошок с сладким вкусом CAS: 96-26-4
Assay: 98% мин

Характер продукции: Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой.

 

Основное введение:

Название продукта: 1,3-Дихйдроксясетоне
Другое имя: Дихйдроксясетоне; 1,3-Дихйдроксы-2-пропаноне
КАС: 96-26-4
МФ: К3Х6О3
МВ: 90,08
ЭИНЭКС: 202-494-5
Ассай: 98%мин
Возникновение: Продукт белый порошок с сладким вкусом.
Точка плавления: 75-80℃
Применение: Солнцезащитный крем, лосьон солнцезащитного крема, красота креамс етк.
Пакет: 25кг/друм
Хранение: 4℃ под замороженным хранением
Цель: Этот продукт важное химическое сырье, фармацевтические промежуточные звена и функциональные добавки. Своя польза главным образом разделена в 2 категории: сразу и косвенная польза.
польза 1.Директ
1>Аппликатион косметической индустрии: Этот продукт главным образом использован как косметическая формула сырья, особенно по мере того как солнцезащитный крем имеет специальные эффекты, может предотвратить чрезмерное испарение влаги кожи, влаги, солнцезащитного крема и УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ радиационной защиты. К тому же, ДХА аминокислот кетона и аминовых групп и кератин кожи реагируют для того чтобы сформировать полимер Брауна, сделать людей произвести вид коричневого цвета искусственной кожи, настолько также могут быть использованы как тан агент симуляции, и кажется, что получают подвержению долгого времени к солнцу такой же коричневый цвет или тан кожа, делает ее смотрит очень красивой.
2>Аппликатион функциональной еды: Ацетон дополнения 2 окси (особенно пируват и ГК-МС) может улучшить оксидацию метаболизма и жирной кислоты тела, может потенциально сгореть сало эффектно уменьшает жировые отложения и медленное увеличение веса (потерю веса), и уменьшает падение тарифа заболеванием, но также может улучшить чувствительность инсулина и уменьшить уровни холестерина в крови плазмы наведенные высоко- диетой холестерола долгосрочное дополнение может сделать норму использования содержания глюкозы в крови увеличенную к для сохранения гликогена мышцы, спортсменов может улучшить аэробное представление выносливости.
польза 2.Индирект: Молекулу ацетона гидроксила 2 содержит 3 функциональных группы (2 гидроксила, группы 1 карбонила), химические свойства и живое, можно широко включить внутри как полимерность, конденсация и другие реакции, важные фармацевтические, промежуточные звена синтеза пестицида. И амидине, имино эфиры и другие вещества, можно подготовить, как смеси имидазола фурана гетероциклические; до эстерификация реакция может сделать различные триглицериды; смогите также синтезировать смеси замененные кетоном. Широко используемый класс важных промежуточных звен в органическом синтезе и своих производных: полученные оптически активные алкоголи биологические или химический метод уменьшения; для реакции ацеталдола от различных хиральных смесей; для фотохимической реакции реакции присоединения ольшаника Диельс для подготовки смесей сахара; и свои производные 2,2 до алкоксидная подготовка лактона сиклопропане 2. К тому же, некоторые из смесей синтезированных со своими производными как промежуточные звена, также имеют роль обработки сердечно-сосудистого заболевания, диабета и противовирусной деятельности (как СПИД), етк…

 

Активные фармацевтические ингредиенты 1,3-Дихйдроксясетоне КАС 96-26-4 с хорошей ценой


Наше преимущество:
1. проверка качества
С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наша жидкость лучше.
2. транспорт сейфа
Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.
3. Разнообразие продукта
Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.

Упаковка & доставка:
1. грузящ срочным (Федерал Экспресс, УПС, ДХЛ, ЭМС), самолетом; кораблем.
2. пересылка будет аранжирована в течение 24 часов после получать оплату;
3. изображения пакета будут отправлены в вас после этого вместе с отслеживая номером; Обеспечена супер небезрассудная упаковка, для обеспечения безопасной доставки, тариф доставки 99% успешный. Срок поставки: Все заказы будут упакованы в течение 24 часов после того как мы получаем оплату обычно она принимает дни абоут3~5ворк для вас для того чтобы получить пакет. Метод оплаты: Провод банка, западное соединение, Монейграм
4. Заказ как осуществляются: Во первых: Пожалуйста дайте мне знать детали вы ищете, количество, и страна назначения. Во-вторых: Вы подтверждаете все тонкости, и предлагаете нам заказ на покупку; Третье: Мы отправляем цену детали нашего продукта и предлагаем соответствующий метод доставки для ссылки. Вперед: Вы подтверждаете заказ и оплачиваете деньги 100% заранее и отправляете нами адрес детали. Пятое: Мы аранжируем пересылку согласно вашим требованиям. Шестое: Мы предлагаем послепродажное обслуживание после того как вы получаете пакет.


Вопросы и ответы:
К1: Сколько лет вы экспортировали химикат и фармацевтическую промышленность?
Ответ: Мы экспортируем химикат и фармацевтическую промышленность на больше чем 10 лет.
К2: Данные по шляпы я позволили вам знать если я хочу получать цитату?
Ответ: (1) качество, как: Ассай, очищенность, или одиночная примесь; (2) количества; стандарт (3).
К3: Как сделать оплату?
Ответ: Т/Т заранее сильно рекомендовано. Мы можем признавать Биткоин, западное соединение и грамм денег также.
К4: Когда вы поставите товары?
Ответ: Для образца (чем 1кг), не позднее 3 рабочего дня после оплаты; для более больших заказов (больше чем 1кг), в 7-10 рабочих днях после оплаты.
К5: Как вы поставите товары?
Ответ: Мы имеем сильного товароотправителя доставки в ект Циндао, Шанхая, Тяньцзиня и Гонконга. Вы также можете выбрать вашего собственного товароотправителя доставки.
К6: Когда мы получим товары?
Ответ: Для образцов, мы отправим ТНТ/ДХЛ/ФЭДЭС/УПС срочным, им принимаем о 3-5дайс; Для более больших заказов, оно будет зависеть от даты перевозки груза.
К7: Что если мы считаем ваши продукты неудовлетворенным?
Ответ: Мы отправим вами КОА (сертификат анализа) в вас сперва для вас для того чтобы подтвердить качество. Если вы находите наш продукт для того чтобы не подтвердить с КОА.


Дорогой клиент,
Хороший день!
Это КО. биотехнологии Нанкина Баннуо, Лтд.
Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае и специализирует в стероидных порошках. Мы поставляем особую чистоту и хорошие качественные продучты. Профессиональные логистические компании для того чтобы аранжировать доставку, мы имеем особенный путь смогли грузить 0.01кг к продуктам 3.5кг время, и плавя порошок в жидкостное обслуживание может быть предложением.
Мы предлагаем хорошее послепродажное обслуживание, говорим обновление пакета КАК МОЖНО СКОРЕЕ, и попробуем самое лучшее разрешаем когда клиент столкнулся различные проблемы.
Мы можем обеспечить безопасность продуктов и можем быть отправлены в ваши руки.

 

 

Администраторов по сбыту Венди
Скыпе Вендыстероид
ВхацАпп +8617327093129

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsActive Pharmaceutical Ingredients

Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price

China Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price supplier
Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price supplier Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price supplier Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price supplier Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price supplier

Large Image :  Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price

Product Details:

Place of Origin: Made in China
Brand Name: Bang Nuo
Certification: ISO9001
Model Number: Raw Material

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1KG
Price: Negotiated
Packaging Details: As your request
Delivery Time: Within 24h after receiving the payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 6000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearence: A White Powder With Sweet Taste CAS: 96-26-4
Assay: 98%min

Product Description:Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price.

 

Basic introduction:

Product Name:1,3-Dihydroxyacetone
Other Name:Dihydroxyacetone;1,3-Dihydroxy-2-propanone
CAS:96-26-4
MF:C3H6O3
MW:90.08
EINECS:202-494-5
Assay:98%min
Appearence:The product is a white powder with sweet taste.
Melting point:75-80℃
Application:Sunscreen, sunscreen lotion, beauty creams etc.
Package:25kg/drum
Storage:4℃ below the frozen storage
Purpose:This product is an important chemical raw materials, pharmaceutical intermediates and functional additives. Its use is mainly divided into two categories: direct and indirect use.
1.Direct use
1>Application of cosmetic industry:This product is mainly used as a cosmetic formula of raw materials, especially as a sunscreen has special effects, can prevent the excessive evaporation of skin moisture, moisture, sunscreen and UV radiation protection. In addition, DHA of ketone amino acids and amino groups and the skin keratin reacts to form Brown polymer, make people produce a kind of artificial skin brown, so also can be used as a tan simulation agent, and seem to get long time exposure to the sun the same brown or tan skin, make it looks very beautiful.
2>Application of functional food:Supplement two hydroxy acetone (especially pyruvate and GC-MS) can improve the body metabolism and fatty acid oxidation, can potentially burn fat effectively decreases body fat and slow weight gain (weight loss), and reduce the incidence of disease rate, but also can improve insulin sensitivity and decrease plasma cholesterol levels induced by a high cholesterol diet the long-term supplement can make blood glucose utilization rate increased to save muscle glycogen, athletes can improve aerobic endurance performance.
2.Indirect use:Two hydroxyl acetone molecule contains 3 functional groups (2 hydroxyl, 1 carbonyl groups), chemical properties and lively, can be widely involved in such as polymerization, condensation and other reactions, is an important pharmaceutical, pesticide synthesis intermediates. And amidine, imino ethers and other substances, can be prepared, such as furan imidazole heterocyclic compounds; through esterification reaction can make various triglycerides; can also synthesize ketone substituted compounds. A class of important intermediates in organic synthesis and its derivatives, widely used: the obtained optically active alcohols biological or chemical reduction method; for the aldol reaction from various chiral compounds; for the photochemical reaction of Diels Alder addition reaction for preparation of sugar compounds; and its derivatives 2,2- two alkoxy cyclopropane lactone preparation. In addition, some of the compounds synthesized with its derivatives as intermediates, also has the role of the treatment of cardiovascular disease, diabetes and antiviral activity (such as AIDS), etc..

 

Active Pharmaceutical Ingredients 1,3-Dihydroxyacetone CAS 96-26-4 with good price


Our advantage:
1. Quality assurance
With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers,many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, yes, we all know, our liquid better.
2. Safe transportation
Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-5 to your product.
3. The product diversity
Our products are powders and liquids, yes, brothers, the effect of the liquid is very good, but many people do not use liquid, so you are very lucky, you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products.

Packaging & Delivery:
1. Shipping by express (FedEx, UPS, DHL, EMS), by air; By ship.
2. Shipment will be arranged within 24 hours after receiving the payment;
3. Pictures of the package will be sent to you then along with the tracking number; Super discreet packaging, to ensure safe delivery, 99% successful delivery rate is ensured. Delivery time: All of the orders will be packed within 24 hours after we get the payment usually it takes about3~5work days for you to get the parcel. Payment method: Bank wire, Western union, Moneygram
4. How to proceed order: First: Please let me know the itmes you are looking for, quantity, and the destination country. Second: You confirm all details, and offer us purchasing order; Third: We send the detail price of our product and offer the suitable shipping method for reference. Forth: You confirm the order and pay money 100% in advance and send us the detail address. Fifth: We arrange the shipment according to your requirements. Sixth: We offer after-sales service after you receive parcel.


Frequently Asked Questions:
Q1: How many years have you exported the Chemical and pharmaceutical industry?
Answer: We have exported Chemical and pharmaceutical industry for More than ten years.
Q2: Hat information should I let you know if I want to get a quotation?
Answer: (1)Quality, such as: Assay, Purity, or Single impurity; (2)Quantity; (3)Standard.
Q3: How to make the payment?
Answer: T/T in advance is highly recommended. We can accept Bitcoin, Western Union and Money Gram as well.
Q4: When will you deliver the goods?
Answer: For sample(less than 1kg), within 3 working days after payment; for larger orders (more than 1kg), in 7-10 working days after payment.
Q5: How will you deliver the goods?
Answer: We have strong shipping forwarder in Qingdao, Shanghai,Tianjin and Hongkong ect. You also can choose your own shipping forwarder.
Q6:When will we receive the goods?
Answer: For samples, we will send by TNT/DHL/FEDEX/UPS express, it takes about 3-5days; For larger orders, it will depend on the shipping date.
Q7: What if we find your products unsatisfied?
Answer: We will send you a COA (Certificate of Analysis) to you first for you to confirm the quality. If you find our product not confirm with the COA.


Dear customer,
Good day!
This is Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd.
Our company is a professional production leading factory in China and specialize in steroid powders. We supply high purity and good quality products. There are professional logistic companies to arrange the shipping, we have special way could ship 0.01kg to 3.5kg products a time, and melting powder into liquid service can be offer.
We offer Good after-sales service, tell the package update ASAP, and will try best solve when customer encountered various problems.
We can ensure the safety of products and can be sent to your hands.

 

 

Sales manager Wendy
Skype Wendysteroid
WhatsApp +8617327093129

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)