Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыСелективные модуляторы эстрогеновых рецепторов

317318-70-0 САРМС занимаясь культуризмом фармацевтическое ГВ-501516 Кардарине

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

317318-70-0 САРМС занимаясь культуризмом фармацевтическое ГВ-501516 Кардарине

Китай 317318-70-0 САРМС занимаясь культуризмом фармацевтическое ГВ-501516 Кардарине поставщик

Большие изображения :  317318-70-0 САРМС занимаясь культуризмом фармацевтическое ГВ-501516 Кардарине

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: SGS , ISO9001 , KOSHER
Номер модели: 317318-70-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 10g / 100г /1000g/сумка фольги
Время доставки: В пределах 24х на ресипт оплаты
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: 317318-70-0 Псевдоним: Cardarine
MF: C21H18F3NO3S2 mw: 453,5
Чистоты: >99% Внешний вид: белый порошок

 

317318-70-0 САРМС занимаясь культуризмом фармацевтическое ГВ-501516 Кардарине

 

 

--- Элементарные сведения ---

 

  • ГВ-501516
  • Псевдоним: Кардарине  
  • Синонимы: 2 (4 ((2 (4 ФЕНИЛ (ТРИФЛУОРОМЭТХИЛ)) - 5-МЭТХИЛТХИАЗОЛ-4-ИЛ) МЭТХИЛТХИО) -) УКУСНАЯ КИСЛОТА 2-МЭТХИЛПХЭНОСИ; 2 [2-Метхыл-4- [[[4-метхыл-2- [фенил 4 (трифлорометхыл)] - кислота 5-тхязолыл] метхыл] тхио] феноксы] укусная; Метилов-метиловый-трифлорометхылфеныл - тхязолыл-метхыльсульфаныл-феноксы-уксусная кислота; 2 (4 ((2 (фенил 4 (трифлорометхыл)) - 4-метхылтхязол-5-ыл) метхылтхио) -) укусная кислота 2-метхылфеноксы; ГВ 1516; кислота 2 (2-метхыл-4- ((5-метхыл-2- (фенил 4 (трифлорометхыл)) тхязол-4-ыл) метхылтхио) феноксы) укусная; ГВ501516, свободная кислота; ГСК-516Антинеопластик; САРМс (выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена)
  • КАС: 317318-70-0
  • Ассай: > 99%
  • МФ: К21Х18Ф3НО3С2
  • МВ: 453,5
  • МП: 134-136°К
  • Возникновение: Белый порошок
  • Категории продукта: Выборочное приемное устройство андрогена; Промежуточные звена & точные химикаты; Фармацевтическая продукция; Смеси серы & селена; кл; И АБС битор 
  • Использование: Оно было расследован как потенциальная обработка для тучности, диабета, дыслипидемя и сердечно-сосудистого заболевания. ГВ501516 смогло быть использовано спортсменами как лекарство ергогеник представления увеличивая.

 

--- Что ГВ-501516? ---

 

  • ГВ501516 (также известное как ГВ-501, 516, ГВ1516, ГСК-516 и на черном рынке как Эндуробол [1]) агонист приемного устройства ППАРδ который был изобретен в сотрудничестве между фармацевтической продукцией лиганда и ГлаксоСмитхКлине в 1990с, был войден в клиническое развитие как выбранный лекарства для метаболически заболеваний и сердечно-сосудистых заболеваний, и было покинуто в 2007 потому что испытания на животных показали что лекарство причинило рак превратиться быстро в нескольких органов.

 

  • В 2007 исследование был опубликованным показом что большие дозы ГВ501516, который дали мышам драматически улучшили их физическое представление; работа широко была обсужена в популярных средствах массовой информации, и была приведена к черному рынку для выбранного лекарства и к своему злоупотреблению спортсменами как давая допинг агент. Агенство (WADA) мира Анти--давая допинг начало тест для ГВ501516 и других родственных химикатов и добавило их к запрещенному списку в 2009; оно выдавал дополнительные предупреждения к спортсменам что ГВ501516 не безопасно.

 

--- Выборочное описание приемного устройства андрогена ---

 

  • ГВ 501516 (Кардарине) один из самых разносторонних усиливающих агентов одного представления всегда придет поперек.

 

  • Смотрят, что ли вы драстикалли увеличиваете выносливость, расплавьте сало, отрезок или рекомп, ГВ поистине посветит. В настоящей статье, я иду касаться на много путях и причины включать ГВ в каждый цикл который вы бежите. Место для ГВ в каждом цикле, независимо от пожеланной цели. Оно может только добавить дополнительные преимущества которые более добавочно увеличат шансы выполнения целей и увеличивать увеличения.

 

  • ГВ-501516 уникальное лекарство официально расклассифицированное как агонист приемного устройства ППАР (ППАР-РА). Исследование для этого лекарства начало в 1992 в соединиенном усилии между ГлаксоСмитхКлине (ГСК) и фармацевтической продукцией лиганда. Исследование в этот продукт было установлено в усилии обеспечить обработку для различных сердечно-сосудистых заболеваний, так же, как диабете, тучности и других условиях. Скоро было открыто что ППАР-РА было сильно эффективно на увеличении выносливости, но также было показаны, что снесло высокую потенциальную цену. Было открыто что ГВ-501516 увеличило шансы рака значительно, и в результате, ГСК упало все более добавочное исследование. Однако, исследования которые дали раковидные использовали дозы ГВ-501516 которые были 500 к даже 1000 раз количеству которое человек принял бы. Если рак, то риск с стандартный дозировать неизвестен.
 

--- Как он работает? ---

 

  • ЭНДУРОБОЛ выборочный агонист (активатор) приемного устройства ППАРδ. Оно показывает высокое сродство (Ки = 1 нМ) и мощь (ЭК50 = 1 нМ) для ППАРδ с > селективностью 1000 створок над ППАРα и ППАРγ.

 

  • Оно активирует АМП-активированную киназу протеина и стимулирует понимание глюкозы в ткани скелетной мышцы, и ГВ 501516 был продемонстрирован к обратным метаболически ненормальностям в брюзгливых людях с пре-диабетическим метаболически синдромом, самым правоподобным возбуждающей оксидацией жирной кислоты. Было предложено как потенциальная обработка для тучности и связанные условия, особенно при использовании совместно с синергической смесью АИКАР, как комбинация были показаны к значительно выносливости тренировки роста в человеке.

 

--- Почему мы ---

 

Проверка качества С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наша жидкость лучше.
Безопасный транспорт Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.
Разнообразие продукта Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.

 

--- Горячие продавая продукты ---

 

СЕРИЯ ТЕСТОСТЕРОНА

 

Энантате тестостерона КАС: 315-37-7
Тестостерон КАС: 58-22-0
Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
Сипионате тестостерона КАС: 58-20-8
Фенылпропионате тестостерона КАС: 1255-49-8
Исокапроате тестостерона КАС: 15262-86-9
Деканоате тестостерона КАС: 5721-91-5

 

СЕРИЯ НАНДРОЛОНЭ

 

Нандролоне КАС: 434-22-0
Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3
Нандролоне Феныпропионате (Дураболин) КАС: 62-90-8

 

СЕРИЯ ТРЭНБОЛОНЭ

 

Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) КАС: 10161-34-9
Тренболоне Энантате (параболан) КАС: 10161-33-8
Метриболоне (Метхылтриенолоне) КАС: 965-93-5
Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
Тиболоне КАС: 5630-53-5

 

Информация о возможностях контактов:

 

Скыпе: геарманагер1

Что приложение: +8617327096639

Электронная почта: gloria@chembj.com

 

317318-70-0 САРМС занимаясь культуризмом фармацевтическое ГВ-501516 Кардарине

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsSelective Androgen Receptor Modulators

317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine

China 317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine supplier
317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine supplier 317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine supplier 317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine supplier 317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine supplier 317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine supplier

Large Image :  317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine

Product Details:

Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: SGS , ISO9001 , KOSHER
Model Number: 317318-70-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiated
Packaging Details: 10g / 100g /1000g / foil bag
Delivery Time: Within 24h upon the recipt of payment
Payment Terms: T/T , Western Union , MoneyGram , Bitcoin
Supply Ability: 1000kg per month
Detailed Product Description
CAS: 317318-70-0 Alias: Cardarine
MF: C21H18F3NO3S2 MW: 453.5
Purity: >99% Appearance: White Powder

 

317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine

 

 

--- Basic Info ---

 

  • GW-501516
  • Alias : Cardarine  
  • Synonyms : 2-(4-((2-(4-(TRIFLUOROMETHYL)PHENYL)-5-METHYLTHIAZOL-4-YL)METHYLTHIO)-2-METHYLPHENOXY)ACETIC ACID ; 2-[2-Methyl-4-[[[4-methyl-2-[4-(trifluoromethyl)phenyl]-5-thiazolyl]methyl]thio]phenoxy]acetic Acid ; Methyl-methyl-trifluoromethylphenyl -thiazolyl-methylsulfanyl-phenoxy-acetic Acid ; 2-(4-((2-(4-(trifluoromethyl)phenyl)-4-methylthiazol-5-yl)methylthio)-2-methylphenoxy)acetic acid ; GW 1516 ; 2-(2-methyl-4-((5-methyl-2-(4-(trifluoromethyl)phenyl)thiazol-4-yl)methylthio)phenoxy)acetic acid ; GW501516, Free Acid ; GSK-516 ; Antineoplastic ; SARMs ( Selective androgen receptor modulator )
  • CAS : 317318-70-0
  • Assay : > 99%
  • MF : C21H18F3NO3S2
  • MW : 453.5
  • MP : 134-136°C
  • Appearance : White powder
  • Product Categories : Selective Androgen Receptor ; Intermediates & Fine Chemicals ; Pharmaceuticals ; Sulfur & Selenium Compounds ; kl ; Inhibitor 
  • Usage : It had been investigated as a potential treatment for obesity , diabetes , dyslipidemia and cardiovascular disease . GW501516 could be used by athletes as an ergogenic performance enhancing drug .

 

--- What is GW-501516 ? ---

 

  • GW501516 ( also known as GW-501 ,516 , GW1516 , GSK-516 and on the black market as Endurobol[1] ) is a PPARδ receptor agonist that was invented in a collaboration between Ligand Pharmaceuticals and GlaxoSmithKline in the 1990s , was entered into clinical development as a drug candidate for metabolic diseases and cardiovascular diseases , and was abandoned in 2007 because animal testing showed that the drug caused cancer to develop rapidly in several organs .

 

  • In 2007 research was published showing that high doses of GW501516 given to mice dramatically improved their physical performance ; the work was widely discussed in popular media , and led to a black market for the drug candidate and to its abuse by athletes as a doping agent . The World Anti-Doping Agency ( WADA ) developed a test for GW501516 and other related chemicals and added them to the prohibited list in 2009 ; it has issued additional warnings to athletes that GW501516 is not safe .

 

--- Selective Androgen Receptor Description ---

 

  • GW 501516 ( Cardarine ) is one of the most versatile performance enhancers one will ever come across .

 

  • Whether you are looking to drastically increase endurance , melt fat, cut or recomp, GW will truly shine . In this article , I am going to touch on the many ways and reason to incorporate GW into every cycle that you run . There is a place for GW in every cycle , regardless of the desired goal . It can only add extra benefits that will further enhance the chances of accomplishing goals and maximizing gains .

 

  • GW-501516 is a unique medication officially classified as a PPAR receptor agonist ( PPAR-RA ) . Research for this medication began in 1992 in a conjoined effort between GlaxoSmithKline ( GSK ) and Ligand Pharmaceuticals. Research into this product was set forth in an effort to provide treatment for various cardiovascular diseases , as well as diabetes , obesity and other conditions . It was soon discovered that the PPAR-RA was highly effective at enhancing endurance , but it was also shown to carry a high potential cost. It was discovered that GW-501516 increased the chances of cancer significantly, and as a result, GSK dropped all further research . However , the studies that produced cancerous results used doses of GW-501516 that were 500 to even 1000 times the amount that a human being would take . If cancer is a risk with standard dosing is unknown .
 

--- How it works ? ---

 

  • ENDUROBOL is a selective agonist ( activator ) of the PPARδ receptor . It displays high affinity ( Ki = 1 nM ) and potency ( EC50 = 1 nM ) for PPARδ with > 1000 fold selectivity over PPARα and PPARγ .

 

  • It activates AMP-activated protein kinase and stimulates glucose uptake in skeletal muscle tissue , and GW 501516 has been demonstrated to reverse metabolic abnormalities in obese men with pre-diabetic metabolic syndrome , most likely by stimulating fatty acid oxidation . It has been proposed as a potential treatment for obesity and related conditions , especially when used in conjunction with a synergistic compound AICAR , as the combination has been shown to significantly increase exercise endurance in human .

 

--- Why us ---

 

Quality assurance With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers, many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, yes, we all know, our liquid better .
Safe transportation Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-5 to your product .
The product diversity Our products are powders and liquids, yes, brothers, the effect of the liquid is very good, but many people do not use liquid, so you are very lucky, you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products .

 

--- Hot selling products ---

 

TESTOSTERONE SERIES

 

Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
Testosterone CAS: 58-22-0
Testosterone acetate CAS : 1045-69-8
Testosterone propionate CAS : 57-85-2
Testosterone cypionate CAS : 58-20-8
Testosterone phenylpropionate CAS : 1255-49-8
Testosterone isocaproate CAS : 15262-86-9
Testosterone decanoate CAS : 5721-91-5

 

NANDROLONE SERIES

 

Nandrolone CAS : 434-22-0
Nandrolone Decanoate (DECA) CAS : 360-70-3
Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS : 62-90-8

 

TRENBOLONE SERIES

 

Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS : 10161-34-9
Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS : 10161-33-8
Metribolone (Methyltrienolone) CAS : 965-93-5
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS : 23454-33-3
Tibolone CAS : 5630-53-5

 

Contact Information :

 

Skype : gearmanager1

Whats App : +8617327096639

Email : gloria@chembj.com

 

317318-70-0 SARMS Bodybuilding Pharmaceutical GW-501516 Cardarine

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)