Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыСелективные модуляторы эстрогеновых рецепторов

Отсутствие модуляторов/демодулятор ЛГД-4033 1165910-22-4 приемного устройства андрогена побочного эффекта выборочных

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Отсутствие модуляторов/демодулятор ЛГД-4033 1165910-22-4 приемного устройства андрогена побочного эффекта выборочных

Китай Отсутствие модуляторов/демодулятор ЛГД-4033 1165910-22-4 приемного устройства андрогена побочного эффекта выборочных поставщик

Большие изображения :  Отсутствие модуляторов/демодулятор ЛГД-4033 1165910-22-4 приемного устройства андрогена побочного эффекта выборочных

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: SGS , ISO9001 , KOSHER
Номер модели: 1165910-22-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 10g / 50г/100г/250г/500г/1000г/сумка фольги
Время доставки: В пределах 24х на ресипт оплаты
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: 1165910-22-4 Псевдоним: Ligandrol
MF: C14H12F6N2O mw: 338,2482992
Чистоты: 99% Внешний вид: белый порошок

 

Отсутствие модуляторов/демодулятор ЛГД-4033 1165910-22-4 приемного устройства андрогена побочного эффекта выборочных

 

 

--- Что ЛГД-4033? ---

 

ЛГД-4033 выборочный модулятор/демодулятор (SARMS) приемного устройства андрогена, и романное не-стероидал устное САРМ которое связывает к АР с высоким сродством (Ки ~1 нМ) и селективностью. Оно в классе лигандов (AR) приемного устройства андрогена который ткань выборочная, превращенный для того чтобы обработать расточительствовать мышцы связанный с раком, острая и хроническая болезнь и связанная с возраст потеря мышцы. Ожидано, что производит ЛГД-4033 терапевтические преимущества тестостерона с улучшенными безопасностью, толерабилиты и принятием пациента должным к ткан-выборочному механизму действия и устного маршрута администрации.

 

ЛГД-4033 одно из более нового САРМС которое приходило вне. Это не-стероидал устное САРМ это связи с АР который дает похожие на стероид минус тестероидс. Это самое близкое САРМ которое можно приравнивать к анаболитному по отоношению к прочности. Самое сильное всего САРМС по отоношению к размеру вы можете приобрести.

 

--- Деталь выборочного приемного устройства андрогена быстрая ---

 

  • ЛГД-4033
  • 4 ((р) - 2 ((р) - 2,2,2-трифлоро-1-хйдроксетхыл) пырролидин-1-ыл) - 2-трифлороМетхыл) бензонитриле (ЛГД-4033)
  • Синонимы: ЛГД-4033, Лигандрол, ВК5211; 4 - ((р) - 2 ((р) - 2,2,2-трифлоро-1-хйдроксетхыл) пырролидин-1-ыл) -2-трифлороМетхыл) бензонитриле (ЛГД-4033); ЛГД-4033; 4 [(2Р) - 2 [(1Р) - 2,2,2-Трифлоро-1-хйдроксетхыл] - 1-пырролидиныл] - 2 (трифлорометхыл) бензонитриле; 4 ((р) - 2 ((р) - 2,2,2-Трифлоро-1-хйдроксетхыл) пырролидин-1-ыл) - 2-трифлороМетхыл) бензонитриле; ЛИГАНДРОЛ; 4 [(2Р) - 2 [(1Р) - 2,2,2-трифлоро-1-хйдроксетхыл] пырролидин-1-ыл] - 2 (трифлорометхыл) бензонитриле
  • Номер КАС: 1165910-22-4
  • МФ: К14Х12Ф6Н2О
  • МВ: 338,2482992
  • Очищенность: > 99%
  • Возникновение: Белый порошок
  • Категории продукта: Выборочное приемное устройство андрогена
  • Использование: ЛГД все еще справедливо ново (3-5 лет), но результаты очень подобны в исследованиях и журналах. ЛГД-4033 проходило несколько недавних исследования и проб для обнаружения самого лучшего и самого безопасного пути использовать его. От этих проб, результаты показывали повышения постной массы тела и уменшения в жировых отложениях. Также значительный рост в прочности, благополучии, так же, как заживление возможностях.

 

--- Выборочное описание приемного устройства андрогена ---

 

  • Выборочный модулятор/демодулятор ЛГД-4033 приемного устройства андрогена романные связи нонстероидал, устно активного вещества шляпы к приемному устройству андрогена с высоким сродством (Ки 1 нМ) и селективность. Значение ИК50: 1 нМ (Ки, для приемного устройства андрогена). В - виво ЛГД-4033 продемонстрировал анаболитную деятельность в мышце, анти--ресорптиве и анаболитную деятельность в косточке, и крепкую селективность для мышцы против простаты в животных моделях. ЛГД-4033 хорошо допущено, имеет длинное полувыведение исключения и доз-пропорциональное накопление на множественный дозировать. ЛГД-4033 безопасно, имеет благоприятный фармакокинетический профиль, и повышения полагаются тело массовое даже во время этого короткого периода без изменения в простат-специфическом антигене.

 

  • ЛГД-4033 одно из более нового САРМС которое приходило вне. Это не-стероидал устное САРМ это связи с АР который дает похожие на стероид минус стероиды. Это самое близкое САРМ которое можно приравнивать к анаболитному по отоношению к прочности. ЛГД-4033 самые сильные всего САРМС по отоношению к размеру вы можете приобрести.
 
  • Оно в группе в составе лиганды (AR) приемного устройства андрогена которые ткань выборочная, созданный для того чтобы вылечить расточительствовать мышцы соединенный с острым и хроническими болезнями, связанная с возраст потерю мышцы и рак. Предвидится, что производит ЛГД-4033 заживление преимущества тестостерона с лучшими безопасностью, приемлемостью и принятием пациента должным к ткани - выборочному механизму действия и своей устной форме управлять. 

--- Выборочный ссыпать приемного устройства андрогена ---

 

ЛГД показывало большинств способность всех САРМ положить дальше размер который смог быть рассмотрен большая часть. Это, конечно, будет на используемой диете. Потребители которые испытывали больше чем 10льб. повышения, и имели значительный рост в входе калории. Возможность этого типа размера присутствует с пользой ЛГД. Дозировка рекомендовать для этого типа цели был бы днем мг 5-10 на 8 недель.


--- Как она работает ---

 

ЛГД-4033, романный нонстероидал, устный выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена, связи к приемному устройству андрогена с высоким сродством и селективность. Оно демонстрирует анаболитную деятельность в мышцах, анти--ресорптиве и анаболитную деятельность в косточках и крепкую селективность для мышцы и косточки против простаты и себасеоус желез. ЛГД-4033 недавно завершало исследование дозы участка и множественное восходящее в здоровых волонтерах. Хаотизированное это, основанный на двойном слепом методе, контролируемый плацебо участок я изучаю установило безопасность и толерабилиты до доз мг 22 в день.

 

--- Почему мы ---

 

Проверка качества С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наша жидкость лучше.
Безопасный транспорт Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.
Разнообразие продукта Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.

 

--- Горячие продавая продукты ---

 

СЕРИЯ ТЕСТОСТЕРОНА
Энантате тестостерона КАС: 315-37-7
Тестостерон КАС: 58-22-0
Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
Сипионате тестостерона КАС: 58-20-8
Фенылпропионате тестостерона КАС: 1255-49-8
Исокапроате тестостерона КАС: 15262-86-9
Деканоате тестостерона КАС: 5721-91-5

 

СЕРИЯ НАНДРОЛОНЭ
Нандролоне КАС: 434-22-0
Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3
Нандролоне Феныпропионате (Дураболин) КАС: 62-90-8

 

СЕРИЯ ТРЭНБОЛОНЭ
Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) КАС: 10161-34-9
Тренболоне Энантате (параболан) КАС: 10161-33-8
Метриболоне (Метхылтриенолоне) КАС: 965-93-5
Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
Тиболоне КАС: 5630-53-5

 

Отсутствие модуляторов/демодулятор ЛГД-4033 1165910-22-4 приемного устройства андрогена побочного эффекта выборочных

 

Информация о возможностях контактов:

 

Скыпе: геарманагер1

Что приложение: +8617327096639

Электронная почта: gloria@chembj.com

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsSelective Androgen Receptor Modulators

No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4

China No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4 supplier
No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4 supplier No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4 supplier No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4 supplier No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4 supplier

Large Image :  No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4

Product Details:

Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: SGS , ISO9001 , KOSHER
Model Number: 1165910-22-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiated
Packaging Details: 10g / 50g / 100g / 250g / 500g / 1000g / foil bag
Delivery Time: Within 24h upon the recipt of payment
Payment Terms: T/T , Western Union , MoneyGram , Bitcoin
Supply Ability: 1000kg per month
Detailed Product Description
CAS: 1165910-22-4 Alias: Ligandrol
MF: C14H12F6N2O MW: 338.2482992
Purity: 99% Appearance: White Powder

 

No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4

 

 

--- What is LGD-4033 ? ---

 

LGD-4033 is a selective androgen receptor modulator ( SARMS ) , and a novel non-steroidal oral SARM that binds to AR with high affinity ( Ki of ~1 nM ) and selectivity . It's in a class of androgen receptor ( AR ) ligands that is tissue selective , developed to treat muscle wasting associated with cancer , acute and chronic illness and age-related muscle loss . LGD-4033 is expected to produce the therapeutic benefits of testosterone with improved safety , tolerability and patient acceptance due to tissue-selective mechanism of action and an oral route of administration .

 

LGD-4033 is one of the newer SARMS that has come out . It is a non-steroidal oral SARM that binds with AR which produces steroid-like results minus thesteroids . It is the closest SARM that can be equated to an anabolic in terms of strength . Is the strongest of all the SARMS in terms of the size you can gain .

 

--- Selective Androgen Receptor Quick Detail ---

 

  • LGD-4033
  • 4-((R)-2-((R)-2,2,2-trifluoro-1-hydroxyethyl)pyrrolidin-1-yl)-2-trifluoroMethyl)benzonitrile(LGD-4033)
  • Synonyms : LGD-4033 , Ligandrol , VK5211 ; 4- ( (R)-2-((R)-2,2,2-trifluoro-1-hydroxyethyl)pyrrolidin-1-yl ) -2-trifluoroMethyl)benzonitrile ( LGD-4033) ; LGD-4033 ; 4-[(2R)-2-[(1R)-2,2,2-Trifluoro-1-hydroxyethyl]-1-pyrrolidinyl]-2-(trifluoromethyl)benzonitrile ; 4-((R)-2-((R)-2,2,2-Trifluoro-1-hydroxyethyl)pyrrolidin-1-yl)-2-trifluoroMethyl)benzonitrile ; LIGANDROL ; 4-[(2R)-2-[(1R)-2,2,2-trifluoro-1-hydroxyethyl]pyrrolidin-1-yl]-2-(trifluoromethyl)benzonitrile
  • CAS Number : 1165910-22-4
  • MF : C14H12F6N2O
  • MW : 338.2482992
  • Purity : > 99%
  • Appearance : White Powder
  • Product Categories : Selective Androgen Receptor
  • Usage : LGD is still fairly new ( 3-5 years ) , but the results have been very similar in studies and logs . LGD-4033 has undergone several recent studies and trials to find the best and safest way to use it . From these trials , the results have shown increases in lean body mass and decreases in body fat . There is also a significant increase in strength , well being , as well as healing possibilities .

 

--- Selective Androgen Receptor Description ---

 

  • The Selective Androgen Receptor Modulator LGD-4033 is a novel nonsteroidal , orally active agent hat binds to androgen receptor with high affinity ( Ki of 1 nM ) and selectivity . IC50 value : 1 nM ( Ki , for androgen receptor ) . In vivo LGD-4033 has demonstrated anabolic activity in the muscle , anti-resorptive and anabolic activity in bone , and robust selectivity for muscle versus prostate In animal models . LGD-4033 is well tolerated , has a long elimination half-life and dose-proportional accumulation upon multiple dosing . LGD-4033 is safe , has favorable pharmacokinetic profile , and increases lean body mass even during this short period without change in prostate-specific antigen .

 

  • LGD-4033 is one of the newer SARMS that has come out. It is a non-steroidal oral SARM that binds with AR which produces steroid-like results minus the steroids. It is the closest SARM that can be equated to an anabolic in terms of strength. LGD-4033 is the strongest of all the SARMS in terms of the size you can gain.
 
  • It’s in a group of androgen receptor ( AR ) ligands that are tissue selective , created to cure muscle wasting linked with acute and chronic diseases , age-related muscle loss and cancer . LGD-4033 is anticipated to yield the healing benefits of testosterone with better safety , admissibility and patient acceptance due to tissue - selective mechanism of action and its oral form of administering . 

--- Selective Androgen Receptor Bulking ---

 

LGD has shown the most ability of any SARM to put on size that could be considered a bulk . This will , of course , be dependent upon the diet used . Users that have experienced more than 10lb . increases , and have had a significant increase in calorie intake . The possibility of this type of size is present with LGD use . A recommend dosage for this type of goal would be 5-10 mg day for 8 weeks .


--- How it works ---

 

LGD-4033 , a novel nonsteroidal , oral selective androgen receptor modulator , binds to the androgen receptor with high affinity and selectivity . It demonstrates anabolic activity in muscles , anti-resorptive and anabolic activity in bones and a robust selectivity for muscle and bone versus prostate and sebaceous glands . LGD-4033 has recently completed a Phase I Multiple Ascending Dose study in healthy volunteers . This randomized , double-blind , placebo-controlled Phase I study established the safety and tolerability up to doses of 22 mg per day .

 

--- Why Us ---

 

Quality assurance With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers, many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, yes, we all know, our liquid better .
Safe transportation Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-5 to your product .
The product diversity Our products are powders and liquids, yes, brothers, the effect of the liquid is very good, but many people do not use liquid, so you are very lucky, you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products .

 

--- Hot selling products ---

 

TESTOSTERONE SERIES
Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
Testosterone CAS: 58-22-0
Testosterone acetate CAS: 1045-69-8
Testosterone propionate CAS: 57-85-2
Testosterone cypionate CAS: 58-20-8
Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
Testosterone isocaproate CAS: 15262-86-9
Testosterone decanoate CAS: 5721-91-5

 

NANDROLONE SERIES
Nandrolone CAS: 434-22-0
Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8

 

TRENBOLONE SERIES
Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
Tibolone CAS: 5630-53-5

 

No Side Effect Selective Androgen Receptor Modulators LGD-4033 1165910-22-4

 

Contact Information :

 

Skype : gearmanager1

Whats App : +8617327096639

Email : gloria@chembj.com

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)