Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыТестостерон анаболический стероид

Юридический тестостерон анаболический стероид оральный туринабол CAS 2446-23-3 для роста мышц

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Юридический тестостерон анаболический стероид оральный туринабол CAS 2446-23-3 для роста мышц

Китай Юридический тестостерон анаболический стероид оральный туринабол CAS 2446-23-3 для роста мышц поставщик

Большие изображения :  Юридический тестостерон анаболический стероид оральный туринабол CAS 2446-23-3 для роста мышц

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: SGS , ISO9001 , KOSHER
Номер модели: 2446-23-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: 10g / 100г/1000г/сумка фольги
Время доставки: В пределах 24х на ресипт оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Биткоин, Т/Т
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: 2446-23-3 Псевдоним: 4-Chlorodehydromethyltestosterone
MF: C20H27ClO2 mw: 34,88
Чистоты: 98% Внешний вид: белый порошок

Туринабол КАС 2446-23-3 законного анаболического стероида тестостерона устное для роста мышцы
 
 
--- Быстрая деталь ---

  1. Устное Туринабол
  2. Другое имя: 4-Члородехйдрометхыльтестостероне; туринабол-устный
  3. Номер регистра КАС: 2446-23-3
  4. МФ: К20Х27КлО2
  5. МВ: 334,88
  6. Ассай: 98%

 
--- Описание ---
 

  1. Туринабол мощный постный построитель ткани, и хорошо для резать.
  2. Туринабол безопасный стероид и часто описанный как имеющ свойства где-то между Дянабол, и Анавар.
  3. Ежедневные дозировки в рядах 40 к 60мг и Туринабол делает большее добавление к стогам резать или пре-состязания. Многосторонность очень положительный аспект это стероидного и даже спортсмены в спорт где скорость необходима найдут Туринабол лекарство соответствующего представления увеличивая.
  4. Сильные анаболитные влияния без добавленного увеличения веса от вод-удерживания очень благоприятны.

 
--- Устные функции & черты Туринабол ---
 

  • Устное официально известное Туринабол, по мере того как члородехйдрометхыльтестостероне 4 по существу структурно измененная форма Дянабол (Метандростенолоне), которой самой производное от тестостерона. Структурный макияж устного Туринабол очень прост. Смесь просто инкреть тестостерона с добавленной двойной связью на углероде 1 и 2, который изменяет анаболитное к андрогенному коэффициенту в пользу анаболитного. Она также носит добавленную хлоро группу на углерод 4, который блокирует инкреть от ароматизировать и более добавочно уменьшает свою андрогенную природу. Окончательное изменение добавленная метиловая группа на семнадцатом положении углерода, которое защищает инкреть через администрирование. Это окончательное изменение официально классифицирует устное Туринабол по мере того как К17-алфа алкилировало (К17-аа) анаболитный андрогенный стероид.

 

  • На функциональное основание черты устного Туринабол очень просты. Как большинств анаболические стероиды оно должен иметь положительный эффект на синтезе протеина и удерживании азота, так же, как в увеличивая отсчете клетки крови. Эти черты крайне важный по мере того как они увеличивают анаболитную атмосферу индивидуала. Синтез протеина в этом протеине основной строительный блок мышцы и синтеза представляя тариф которым клетки строят протеины, и удерживание азота во что оно представляет важную часть постного состава ткани. Дефицит в азоте приведет к катаболическому государству, где по мере того как более высокое сохраненное количество повысит более благоприятную анаболитную атмосферу. После этого мы имеем клетки крови, которым ответственен за носить кислород к и через кровь. Больше клеток крови будут приравнивать к большей крови оксигенация, которая в свою очередь будет приравнивать к большей мышечной выносливости. Вся из этих черт также будут большуще полезна по отоношению к способности тела взять.

 

  • Пока черты протеина, азота и клеток крови присутствуют, они нет как произнесено в устном Туринабол по мере того как они могли быть с много других стероидов. Но они все еще знаменитость и довольно полезные. Однако, стероид повысит такие черты с более слабой природой во что он нуждается способности ароматизировать и носит такую слабую андрогенную работу. Это может быть очень полезно к индивидуалу которому пока ему нужно сделать прогресс он нужно держать его как можно чистым.

 

  • Слабая природа устного Туринабол делает ее очень умоляющим но другая черта которая значительно увеличивает свое стоящее. Этот стероид имеет способность значительно уменьшить глобулин (SHBG) инкрети секса Биндинг. Он не носит эту способность как сильно как немного других стероидов но он еще более чем знаменитость. Это уменьшение в СХБГ учитывает более активный и более доступный свободный тестостерон. Возможно более важно, оно держит другие стероиды вы можете использовать от падать в связанное состояние. По существу индивидуал должен мочь получить больше из других стероидов будучи использованным без потребности для увеличения дозы просто должной к созданной синергии устным Туринабол.

 

--- Дозировать устного Туринабол ---

 

  • Для людей

 
Когда устное Туринабол будет использовано в цикле анаболического стероида, меньше мг чем 20 в день будет почти уннотисеабле добавлением к стогу, или будет очень слабым циклом если использовано самостоятельно. Меньший пункт в превышении 50 или 60 мг/дня, по мере того как добавленное анаболитное влияние будет небольшое если любые. И неблагоприятные побочные эффекты чрезмерных насосов мышцы и/или высота кровяного давления часто на пределе допуска в этот момент, пока быть чрезмерны за им.
 
Я не рекомендую совместить ОТ с другими устными анаболическими стероидами. Вместо этого при использовании ОТ и желающ, что увеличил ассимиляцию, одни или больше инджектаблес должны быть добавлены а не другие устные. Достаточная причина для этого что результаты лучше от совмещения вводимого а не любой другой устный (с возможным исключением оксандролоне). Другая причина это на эффективных дозах ОТ, хэпатотоксиситы уже как высока как смогите быть рассмотрено разумной. Другой алкилированный стероид не должен быть добавлен.
 
Все еще другая причина не совместить ОТ с другими устными анаболическими стероидами в стоге с инджектаблес это: Если Дянабол или Анадрол включено в стоге, то никакая причина также включить ОТ. Оно не сделает ничего анаболитно которое они не будут.
 
Устное Туринабол можно использовать самостоятельно с значительными результатами для потребителей послушника стероидных или для опытных потребителей которые испытывали потери и возвращают. Однако вообще я не рекомендую устные только циклы, и это никакое исключение.
 
Когда использование ОТ, дозируя предпочтительно разделено к дважды в день, хотя раз в день приемлемо.
 

  • Для женщин

 
Восточный - немецкие спортсменки приняли ОТ на мг 5-15 в день на 2 до 6 недели одновременно. Кроме очевидного вирилизатион, много из этих спортсменок также пострадали заболевание печени, сердечную болезнь, неплодородность, психиатрические вопросы, и даже смерть. Доказаны, что будет устное Туринабол безопасным анаболическим стероидом для женщин. Я не говорю что эти последствия неизбежны, но довольно это оно доказанный факт что тариф падения таких последствий очень существенен.
 
Риск будет существовать для некоторых женщин на дозах более менее чем 5 мг/дай также.
Почти любой анаболический стероид лучший выбор для женщин чем ОТ.
 
--- Почему мы ---
 

Проверка качества С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наша жидкость лучше.
Безопасный транспорт Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.
Разнообразие продукта Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.

 
--- Горячий продукт серии тестостерона ---
 

  1. Тестостерон (КАС: 58-22-0)
  2. Энантате тестостерона (КАС: 315-37-7)
  3. Ацетат тестостерона (КАС: 1045-69-8)
  4. Пропионат тестостерона (КАС: 57-85-2)
  5. Сипионате тестостерона (КАС: 58-20-8)
  6. Фенылпропионате тестостерона (КАС: 1255-49-8)
  7. Исокапроате тестостерона (КАС: 15262-86-9)
  8. Деканоате тестостерона (КАС: 5721-91-5)
  9. Тестостерон Сустанон 250
  10. Ундеканоате тестостерона (КАС: 5949-44-0)
  11. Метилтестостерон (17-Алфа-Метхыл-Тестостероне) (КАС: 65-04-3)
  12. Метилтестостерон (17-метхыльтестостероне) (КАС: 58-18-4)
  13. Метилтестостерон (КАС: 1039-17-4) Туринабол (ацетат 4-Члоротестостероне, ацетат) Клостебол (КАС: 855-19-6)
  14. Устное туринабол (4-Члородехйдрометхыльтестостероне) (КАС: 2446-23-3)
  15. Местанолоне (КАС: 521-11-9)
  16. Станолоне (андростанолоне) (КАС: 521-18-6)
  17. Местеролоне (Провирон) (КАС: 1424-00-6)
  18. Флоксыместероне (Халотестин) (КАС: 76-43-7)

 
 Юридический тестостерон анаболический стероид оральный туринабол CAS 2446-23-3 для роста мышц
 
Юридический тестостерон анаболический стероид оральный туринабол CAS 2446-23-3 для роста мышц
 
 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsTestosterone Anabolic Steroid

Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth

China Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth supplier

Large Image :  Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth

Product Details:

Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: SGS , ISO9001 , KOSHER
Model Number: 2446-23-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: 10g / 100g / 1000g / foil bag
Delivery Time: Within 24h upon the recipt of payment
Payment Terms: Western Union , MoneyGram , Bitcoin , T/T
Supply Ability: 1000kg per month
Detailed Product Description
CAS: 2446-23-3 Alias: 4-Chlorodehydromethyltestosterone
MF: C20H27ClO2 MW: 34.88
Purity: 98% Appearance: White Powder

Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth
 
 
--- Quick Detail ---

  1. Oral Turinabol
  2. Other name : 4-Chlorodehydromethyltestosterone ; turinabol-oral
  3. CAS register number : 2446-23-3
  4. MF : C20H27ClO2
  5. MW : 334.88
  6. Assay : 98%

 
--- Description ---
 

  1. Turinabol is a potent lean tissue builder, and good for cutting.
  2. Turinabol is a safe steroid and often described as having properties somewhere between Dianabol, and Anavar.
  3. Daily dosages are in the ranges of 40 to 60mg and Turinabol makes a great addition to cutting or pre-contest stacks. Versatility is a very positive aspect of this steroid and even athletes in sports where speed is required will find Turinabol a suitable performance enhancing drug.
  4. The strong anabolic effects without the added weight gain from water-retention are very favorable.

 
--- Oral Turinabol Functions & Traits ---
 

  • Oral Turinabol , officially known as 4-chlorodehydromethyltestosterone is basically a structurally altered form of Dianabol ( Methandrostenolone ) , which itself is a derivative of testosterone . The structural makeup of Oral Turinabol is very simple . The compound is simply the testosterone hormone with an added double bond at carbon 1 and 2 , which alters the anabolic to androgenic ratio in favor of anabolic . It also carries an added Chloro group at carbon 4 , which inhibits the hormone from aromatizing and further reduces its androgenic nature . The final change is an added methyl group at the 17th carbon position , which protects the hormone through oral administration . This final change officially classifies Oral Turinabol as a C17-alpha alkylated ( C17-aa ) anabolic androgenic steroid .

 

  • On a functional basis the traits of Oral Turinabol are very simple . Like most anabolic steroids it should have a positive impact on protein synthesis and nitrogen retention , as well as in increasing red blood cell count . These traits are all important as they enhance the anabolic atmosphere of the individual . Protein synthesis in that protein is the primary building block of muscle and synthesis representing the rate by which cells build proteins, and nitrogen retention in that it represents an important part of lean tissue composition . A deficiency in nitrogen will lead to a catabolic state , where as a higher amount retained will promote a more favorable anabolic atmosphere. Then we have red blood cells , which are responsible for carrying oxygen to and through the blood. More red blood cells will equate to greater blood oxygenation , which in turn will equate to greater muscular endurance. All of these traits will also be tremendously beneficial in terms of the body’s ability to recover .

 

  • While the protein , nitrogen and red blood cells traits are present , they are not as pronounced in Oral Turinabol as they might be with many other steroids . But they are still notable and quite beneficial . However , the steroid will promote such traits with a milder nature in that it lacks the ability to aromatize and carries such mild androgenic activity . This can be very beneficial to the individual who while he needs to make progress he needs to keep it as clean as possible .

 

  • The mild nature of Oral Turinabol makes it very appealing but there is another trait that greatly enhances its worthwhile . This steroid has the ability to significantly reduce Sex Hormone Binding Globulin ( SHBG ) . It doesn’t carry this ability as strongly as a few other steroids but it is still more than notable . This reduction in SHBG allows for more active and available free testosterone . Perhaps more importantly, it keeps the other steroids you may be using from falling into a bound state . Basically the individual should be able to get more out of the other steroids being used without a need for increasing the dose simply due to the synergy created by Oral Turinabol .

 

--- Dosing Of Oral Turinabol ---

 

  • For Men

 
When Oral Turinabol is used in an anabolic steroid cycle , less than 20 mg per day will be an almost unnoticeable addition to a stack , or will be a very weak cycle if used alone . There is little point in exceeding 50 or 60 mg / day , as added anabolic effect will be small if any . And adverse side effects of excessive muscle pumps and / or blood pressure elevation are often at a tolerance limit at this point , while becoming excessive past it .
 
I don’t recommend combining OT with other oral anabolic steroids. Instead , when using OT and wishing to increase anabolism , one or more injectables should be added rather than another oral . A sufficient reason for this is that results are much better from combining an injectable rather than any other oral ( with possible exception of oxandrolone ) . Another reason is that at effective doses of OT, hepatotoxicity is already as high as can be considered reasonable . Another alkylated steroid should not be added .
 
Still another reason to not combine OT with other oral anabolic steroids in a stack with injectables is this : If Dianabol or Anadrol are included in the stack , then there’s no reason to also include OT . It will do nothing anabolically that they will not .
 
Oral Turinabol can be used alone with significant results for novice steroid users or for experienced users who have experienced losses and are regaining . However in general I don’t recommend oral only cycles , and this is no exception .
 
When using OT , dosing is preferably divided to twice per day , although once per day is acceptable .
 

  • For Women

 
East German female athletes took OT at 5-15 mg per day for two to six weeks at a time . Aside from obvious virilization , many of these female athletes also suffered liver disease , heart disease, infertility , psychiatric issues , and even death . Oral Turinabol is proven not to be a safe anabolic steroid for women . I am not saying these consequences are inevitable , but rather that it’s a proven fact that the incidence rate of such consequences is very substantial .
 
Risk will exist for some women at doses less than 5 mg/day as well .
Nearly any anabolic steroid is better choice for women than OT .
 
--- Why Us ---
 

Quality assurance With our years of experience , advanced technology and continuous research , our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers , many customers use our products , we believe that the product is very good . Whether it is a powder , or liquid , yes , we all know, our liquid better .
Safe transportation Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation , while our packaging , according to the latest customs situation , constantly updated , improved our packaging , we guarantee that you receive it within 3-5 to your product .
The product diversity Our products are powders and liquids , yes , brothers , the effect of the liquid is very good , but many people do not use liquid , so you are very lucky , you buy our powder , we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid , we will tell you how to filter . We absolutely guarantee that you can very safely use our products .

 
--- Hot Testosterone Series Product ---
 

  1. Testosterone (CAS: 58-22-0)
  2. Testosterone enanthate (CAS: 315-37-7)
  3. Testosterone acetate (CAS: 1045-69-8)
  4. Testosterone propionate (CAS: 57-85-2)
  5. Testosterone cypionate (CAS: 58-20-8)
  6. Testosterone phenylpropionate (CAS: 1255-49-8)
  7. Testosterone isocaproate (CAS: 15262-86-9)
  8. Testosterone decanoate (CAS: 5721-91-5)
  9. Testosterone Sustanon 250
  10. Testosterone undecanoate (CAS: 5949-44-0)
  11. Methyltestosterone (17-Alpha-Methyl-Testosterone) (CAS: 65-04-3)
  12. Methyltestosterone (17-methyltestosterone) (CAS: 58-18-4)
  13. Methyltestosterone (CAS: 1039-17-4)Turinabol (4-Chlorotestosterone Acetate, Clostebol Acetate) (CAS: 855-19-6)
  14. Oral turinabol (4-Chlorodehydromethyltestosterone) (CAS: 2446-23-3)
  15. Mestanolone (CAS: 521-11-9)
  16. Stanolone (androstanolone) (CAS: 521-18-6)
  17. Mesterolone (Proviron) (CAS: 1424-00-6)
  18. Fluoxymesterone (Halotestin) (CAS: 76-43-7)

 
 Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth
 
Legal Testosterone Anabolic Steroid Oral turinabol CAS 2446-23-3 For Muscle Growth
 
 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Gloria

Tel: +8617327096639

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)