Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыОральные анаболические стероиды

Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический

Китай Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический поставщик

Большие изображения :  Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: NJBNSteroid
Сертификация: SGS , ISO9001 , KOSHER
Номер модели: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 10 г / 100 г / 1000г фольги мешок или как вы хотите
Время доставки: Рабочие дни одно раз против оплаты
Условия оплаты: Биткоин, западное соединение, МонейГрам, Т/Т
Поставка способности: На месяце 800-1000кг/пер
Подробное описание продукта
имя: Stanozolol CAS: 10418-03-8
Другое имя: Винстрол, Винны, подвес, Станол класс: Устные анаболитные стероиды
Assay: 99,0% Валовая формула: 328,49

 

Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический

 

 

Станозолол

 

Многолетний фаворит среди спортсменов и культуристов, Станозолол также держал значительное количество успеха в медицинском сообществе и все еще использован справедливо регулярно сегодня. Как с много анаболических стероидов Станозолол использовано для того чтобы обработать заболевания мышцы расточительствуя, жертв ожога, над подвержением к кортикостероидам и остеопорозу. Оно также было использован для помощи в заживление переломах кости и даже успешно было использован в обработке тучности когда разницы инкрети существуют. Специфические формы рака молочной железы, обрабатывающ ангиоедема и даже некоторые формы задержанной обработки роста в детях имеют все доказанное успешное. И не похож на много анаболических стероидов в США Станозолол никогда не теряло свое утверждение УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

 

Функции & черты Станозолол

 

Функции и черты Станозолол многочисленны и могут наиболее хорошо быть поняты путем смотреть каждое одно индивидуально:

 

Уменьшение СХБГ Станозолол имеет способность значительно уменьшить Секс-Инкрет-Связывать-глобулин (СХГБ). На самом деле, данные показали что Станозолол может уменьшить СХБГ мимо как очень как 50% делая им одно самых эффективных лекарств доступных для такой функции. СХБГ один из основных факторов которые определяют насколько тестостерона в теле свободны или связаны; более высокое СХБГ значит меньше свободного тестостерона, который представляет наш активный и годный к употреблению тестостерон. Когда СХБГ понижено больше тестостерона доступны для пользы. Поровну важный для стероидного потребителя что другие стероиды которые могут быть использованы более эффективны когда СХБГ ниже.
Синтез протеина Синтез протеина ссылается на тариф в котором клетки строят протеины, строительный блок ткани мышцы. С Станозолол тариф синтеза протеина увеличен.
Удерживание азота Вся ткань мышцы состоится из азота 16% и когда достаточные количества не сохранены мы включаемся в катаболическое (мышца расточительствуя) государство. Более высокие тарифы удерживания азота приводят в большем анаболитном (государстве здания мышцы).
Клетки крови Клетки крови ответственны за носить кислород через кровь. Станозолол увеличит отсчет клетки крови приводящ в большей подаче кислорода и таким образом увеличенной мышечной выносливости.
Глукокортикоидс Глукокортикоидс (гормоны напряжения) часто называемое мышца расточительствуя инкрети (кортизол самое известное) повышает жирную потерю увеличения и мышцы. Станозолол блокирует глукокортикоидс. Оно не извлечет все из вашего тела и вам нужно некоторое по состоянию здоровья, но слишком много можете быть проблемно. Уменьшение в глукокортикоидс Станозолол нет как значительное так много других анаболических стероидов, но все еще черта стероид обладает.

 

Быстрые детали

 

Название продукта Станозолол
Другое имя Станозолол Винстрол винны
Номер регистра КАС 10418-03-8
Категория Устные анаболические стероиды

Класс лекарства

Вводимый стероид, устный стероид, занимаясь культуризмом стероид,

Валовая формула

К21Х32Н2О

Молекулярный вес

328,49

Возникновение Белый или -белый кристаллический порошок
Ассай минута 99%
Пакет сумка фольги 1кг/алуминюм или по мере необходимости
Использование смогите быть использовано как фармацевтический материал
Количество минимального заказа 10г
Варианты оплаты Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, Биткоин
Цена Обсуженный
Бренд НДжБНстероид

 

Применения

 

  • Винстрол стероидная смесь которая доступна и как устное и вводимый. Оно наиболее часто использован как агент вырезывания потому что оно не производит огромные увеличения веса и оно также обращает некоторый из закопченного взгляда тестостерона и заменяет его с сухим взглядом.
  • Инкреть Станозолол хорошо не одета для строя массы; сильно анаболитный и очень немножко андрогенный это стероид далеко более апт для прочности и вырезывания. Должный к своей способности драматически понизьте СХБГ оно смогл быть использован в ссыпая цикле как середины сделать другие инкрети более эффективным, увеличьте свободный тестостерон и даже затвердейте увеличения к более сильной степени но больше всего найдет другие стероиды для того чтобы быть далеко более полезен в конечном счете; это поистине один из немногих стероидов мы можем аптлы обозначить стероид вырезывания. Для тех которые выбирают, дозы Винстрол 50мг в день могли добавить немногого к ссыпая циклу на заключительной части обеспечивая преимущества как обсужено но вообще говоря нет нашего самого лучшего варианта.
  • Без вопросов Станозолол далеко более полезно к циклу вырезывания чем ссыпая цикл и много дополнения крысы спортзала и конкурсных культуристов с этим стероидом для как раз этой цели. Стандартные дозы Винстрол вообще будут падать в 50мг в ряд дня на 6-8 недель с некоторыми индивидуалами выбирая пойти как высоко как 100мг в день для всей продолжительности пользы. Это бит большой дозы и может быть справедливо напряжено к печени по мере того как оно очень печеночно и может продвинуть действительно кривую ваши профили липида в отрицательном пути. Мы можем однако сделать исключение с дозами более высокими Винстрол но только в недолгосрочной моде но ей смогите быть очень полезен. Дозы Винстрол 100мг в день для конкурсного культуриста последнее 10-14 дней прежде чем конкуренция может быть очень полезна и по мере того как это очень короткий период времени вопросы печени и липида нет как большой заботы. Много конкурсных культуристов дополнят с инкретью Станозолол на 50мг в день на 6 недель и после этого увеличат его к 100мг каждый день прямо прежде шоу на последние 2 недели реального для добавления дополнительного уровня твердости к их физическим данным.

 

КОА

 

Название продукта Станозолол (Винстрол) Станозолол
Возникновение Белый кристаллический порошок Соответствует
Идентификация Инфракрасн: Пропуск
УР:
Специфическое вращение +34~ +40° +36.2°
Потеря на засыхании ≤1% 0,6%
Другой стероид ≤2% (ТЛК) Пропуск
Органическое испаряющее Импуритие ≤2500ППМ 1000ППМ
Ассай 98.0~100.5% 99,0%

 

ХПЛК

 

Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

НЕТ. Название продукта
1 Анастрозоле
2 Пропионат Дростанолоне
3 Местеролоне
4 Метандиеноне
5 Метастероне
6 Ацетат Метенолоне
7 Оксандролоне
8 Оксыметхолоне
9 Цитрат Сильденафил
10 Станозолол
11 Сустанон250
12 Таладафил
13 Основание теста
14 Эн теста
15 Тестостерон Исокапроате
16 Тренболоне Энантате

 

Имя: Анна Хуанг
скыпе: бнстероид
вхат'сАпп: +8617327094661
Скыпе: бнстероид
Электронная почта: annahuang@chembj.com

 

Сало горя устные анаболические стероиды Станозолол КАС 10418-03-8 фармацевтический

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsOral Anabolic Steroids

Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical

China Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical supplier
Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical supplier Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical supplier Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical supplier Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical supplier

Large Image :  Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: NJBNSteroid
Certification: SGS , ISO9001 , KOSHER
Model Number: 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: 10g/100g/1000g foil bag or as you wish
Delivery Time: One working days once against of the payment
Payment Terms: Bitcoin, , Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: upon 800-1000kg/per month
Detailed Product Description
Name: Stanozolol CAS: 10418-03-8
Other Name: Winstrol, Winny,Suspension , Stanol Class: Oral Anabolic Steroids
Assay: 99.0% Molecular Formula: 328.49

 

Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical

 

 

Stanozolol

 

A long standing favorite among athletes and bodybuilders, Stanozolol has also held a significant amount of success in the medical community and is still used fairly regularly today. As with many anabolic steroids Stanozolol is used to treat muscle wasting diseases, burn victims, over exposure to corticosteroids and osteoporosis. It has also been used to aid in healing bone fractures and has even been successfully used in obesity treatment when hormone imbalances exist. Specific forms of breast cancer, treating angioedema and even certain forms of delayed growth treatment in children have all proven successful. And unlike many anabolic steroids in the U.S. Stanozolol has never lost its FDA approval.

 

Stanozolol Functions & Traits

 

The functions and traits of Stanozolol are numerous and can be best understood by looking at each one individually:

 

Reduction of SHBG Stanozolol has the ability to significantly reduce Sex-Hormone-Binding-Globulin (SHGB). In fact, data has shown Stanozolol can reduce SHBG by as much as 50% making it one of the most effective medications available for such a function. SHBG is one of the primary factors that determine how much testosterone in the body is free or bound; higher SHBG means less free testosterone, which represents our active and usable testosterone. When SHBG is lowered more testosterone is available for use. Equally important for the steroid user is that other steroids that may be used are more effective when SHBG is lower.
Protein Synthesis Protein synthesis refers to the rate in which cells build proteins, the building block of muscle tissue. With Stanozolol the rate of protein synthesis is increased.
Nitrogen Retention All muscle tissue is comprised of 16% nitrogen and when adequate amounts are not retained we enter into a catabolic (muscle wasting) state. Higher rates of nitrogen retention results in a greater anabolic (muscle building) state.
Red Blood Cells Red blood cells are responsible for carrying oxygen through the blood. Stanozolol will increase red blood cell count resulting in greater oxygen flow and thereby enhanced muscular endurance.
Glucocorticoids Glucocorticoids (stress hormones) often referred to as muscle wasting hormones (cortisol is the most well known) promote fat gain and muscle loss. Stanozolol inhibits glucocorticoids. It will not remove all from your body and you do need some for health reasons, but too much can be problematic. The reduction in glucocorticoids by Stanozolol is not as significant as many other anabolic steroids, but it’s still a trait the steroid possesses.

 

Quick Details

 

Product name Stanozolol
Other name Stanozolol Winstrol winny
CAS register number 10418-03-8
Category Oral Anabolic Steroids

Drug Class

Injectable steroid,oral steroid, bodybuilding steroid,

Molecular Formula

C21H32N2O

Molecular Weight

328.49

Appearance White or off-white crystalline powder
Assay 99% min
Package 1kg/aluminium foil bag or as required
Usage can be used as pharmaceutical material
Minimum order quantity 10g
Payment options Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Price Negotiated
Brand NJBNsteroid

 

Applications

 

  • Winstrol is a steroid compound that is available as both an oral and injectable. It is most often used as cutting agent because it doesn't produce huge weight gains and it also reverses some of the bloated look of testosterone and replaces it with a dry look.
  • The Stanozolol hormone is not well-suited for building mass; highly anabolic and very slightly androgenic this is a steroid far more apt for strength and cutting. Due to its ability to dramatically lower SHBG it could be used in a bulking cycle as a means to make other hormones more efficient, increase free testosterone and even solidify gains to a stronger degree but most will find other steroids to be far more beneficial in the long run; this truly is one of the few steroids we may aptly label a cutting steroid. For those who choose, Winstrol doses of 50mg per day might add a little to a bulking cycle at the tail-end providing benefits as discussed but generally speaking it is not our best option.
  • Without question Stanozolol is far more beneficial to a cutting cycle than it is a bulking cycle and many gym rats and competitive bodybuilders supplement with this steroid for just that purpose. Standard Winstrol doses will generally fall in the 50mg per day range for 6-8 weeks with some individuals choosing to go as high as 100mg per day for the entire duration of use. This is a bit of a high dose and can be fairly stressful to the liver as it is very hepatic and can further really curve your lipid profiles in a negative way. We can however make an exception with a higher Winstrol doses but only in short term fashion but it can be very useful. Winstrol doses of 100mg per day for the competitive bodybuilder the last 10-14 days before a competition can be very useful and as this is a very short period of time the liver and lipid issues are not as great of a concern. Many competitive bodybuilders will supplement with the Stanozolol hormone at 50mg per day for 6 weeks and then increase it to 100mg every day right before a show for the last two weeks to really add an additional level of hardness to their physique.

 

COA

 

Product name Stanozolol (Winstrol) Stanozolol
Appearance White crystalline powder Conforms
Identification IR: Pass
UR:
Specific Rotation +34~ +40° +36.2°
Loss On Drying ≤1% 0.6%
Other Steroid ≤2%(TLC) Pass
Organic Volatile Impuritie ≤2500PPM 1000PPM
Assay 98.0~100.5% 99.0%

 

HPLC

 

Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical

RECOMMENDATIONS

 

NO. Product Name
1 Anastrozole
2 Drostanolone Propionate
3 Mesterolone
4 Methandienone
5 Methasterone
6 Methenolone Acetate
7 Oxandrolone
8 Oxymetholone
9 Sildenafil citrate
10 Stanozolol
11 Sustanon250
12 Taladafil
13 Test Base
14 Test En
15 Testosterone Isocaproate
16 Trenbolone Enanthate

 

Name: Anna Huang
skype: bnsteroid
what'sApp:+8617327094661
Skype: bnsteroid
Email: annahuang@chembj.com

 

Fat Burning Oral Anabolic Steroids Stanozolol CAS 10418-03-8 Pharmaceutical

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)