Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыАндрогенные анаболические стероиды

Питание 434-22-0 Нандролоне анаболических стероидов чистого здоровья андрогенное

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Питание 434-22-0 Нандролоне анаболических стероидов чистого здоровья андрогенное

Китай Питание 434-22-0 Нандролоне анаболических стероидов чистого здоровья андрогенное поставщик

Большие изображения :  Питание 434-22-0 Нандролоне анаболических стероидов чистого здоровья андрогенное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: SGS , ISO9001 , KOSHER
Номер модели: 434-22-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 10g / 100г/1000г/сумка фольги
Время доставки: В пределах 24х на ресипт оплаты
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: 434-22-0 Внешний вид: 434-22-0
MF: C18H26O2 mw: 274,4
EINECS: 207-101-0 Категории продукта: сырцовые стероидные порошки
Использование: Анаболический стероид рынка: Глобальные

 

Питание 434-22-0 Нандролоне анаболических стероидов чистого здоровья андрогенное

 

 

--- Андрогенные элементарные сведения анаболических стероидов ---

 

  • Нандролоне
  • Синонимы: НАДРОЛОНЭ; НАНДРОЛОН; НАНДРОЛОНЭ; НОРАНДРОСТЭНОЛОНЭ; НОРТЭСТОСТЭРОНЭ, 19 -; (17бета) - естр-4-ен-3-он; 17 бета-хйдроестр-4-ен-3-оне; 17бета-хйдроксы-19-нор-4-андростен-3-оне
  • КАС: 434-22-0
  • МФ: К18Х26О2
  • МВ: 274,4
  • Мп: 120-125 °
  • КЭИНЭКС: 207-101-0
  • Аппеаракне: Кристаллическое твердое тело
  • Темп хранения: Контролируемое вещество, замораживатель -20°К
  • Категории продукта: Сырцовые стероидные порошки; Разносторонние Биочемикальс; Стероиды; Биохимия; Хйдроксйкетостероидс; Промежуточные звена & точные химикаты; Фармацевтическая продукция; Стероид и инкреть; АПИ; серия нандролоне
  • Использование: Анаболический стероид. Контролируемое вещество (анаболический стероид); Как питание спорт.
  • Категории продукта: Андрогенные анаболические стероиды; Фармацевтический; Биохимия; Окси Кетостероидс; Стероиды; Стероид и инкреть; Законченные стероид и инкреть; АПИ; анадрол

 

--- Андрогенное описание анаболических стероидов ---

 

  • Нандролоне один из самых популярных анаболических стероидов всегда, который нужно создаваться и штапель среди спортсменов представления увеличивая всех типов с своего начала. Он также один из немногих анаболических стероидов который оставалось видным в медицинских кругах и сильно оценен в много терапевтических полей.

 

  • Нандролоне сперва был начат в 1960 и сделал доступным всемирно в 1962 Органон в форме Нандролоне Фенылпропионате под коммерческим названи Дураболин. Однако, было бы коммерческим названи Дека Дураболин которое приобрело бы владение на лекарстве Нандролоне. С тех пор многочисленные версии Нандролоне ударяли полки, но Дека Дураболин оставался самым известным; На самом деле, не неупотребительно для всех версий Нандролоне быть названным Дека даже если они нет.

 

  • Дека 200 инкреть Нандролоне можно прикрепиться в любой эстер но наиболее обыкновенно счесн прикрепленный в эстер Деканоате и Фенылпропионате, и в некоторых случаях эстер Сипионате. Нандролоне известен на быть одним из агентов самого лучшего мертвого сезона ссыпая для стероидных потребителей. Это также фаворит среди спортсменов для своих излечивать и спасения преимуществ. Из-за своих большущих терапевтических преимуществ Нандролоне использован в много зон медицины. Однако, должный к полемике анаболического стероида своя польза ванед несколько в США но все еще остается высокой в остальном мире.

 

--- Влияния Нандролоне ---

 

1)

Просто путем понимать функции и черты Нандролоне легко увидеть положительные влияния эти 19 ни смесь, особенно положительные медицинские преимущества. Для индивидуала представления увеличивая, культурист или спортсмен, хотя многолетний фаворит оно также одно из мисундерстоод. Общая идея что Нандролоне больший ссыпая стероид и правда оно фантастический ссыпая стероид. Но для много стероидных потребителей которое где оно кончается, и правды она не делает и часто. Узловой пункт любой стероидный потребитель должен понять что качество стероида просто не основано на насколько массы оно может помочь вам получить. Многочисленные влияния позитва стероид может принести, и если массовое продвижение единственное одно, то вы всегда снимаете для вас можете очень хлынуться шортчанге.

2)

Для спортсмена мертвого сезона Нандролоне часто штапель и одно самых лучших выборов он может сделать. Повышения массы не произойдут быстрыми темпами, и это останется верно даже если использующ короткую версию эстера. Вы не идете приобрести 20-30льбс массы в 4 неделях по мере того как вы могли с Оксыметхолоне, но вы приобретете качественную массу и совсем немного с течением времени, не небрежная масса часто видимая в быстрых действующих массовых построителях. Прочность должна также увеличить к степени, хотя этот стероид не известен для быть сильным промоутером прочности. Для внесезонного спортсмена он также пользуется спасение и терапевтические льготами которое обеспечены. Это важно по мере того как внесезонная тренировка нормально время когда самые тяжелые весы использованы. Потребитель также найдет что он должен мочь приобрести больше размера с меньше жировых отложений чем он без пользы Нандролоне должной к положительному эффекту стероид будет иметь на метаболизме.

3)

Нам после этого находим с спортсменом, он не смотрят, что ссыпаем или режем но нужно увеличенное представление тем не менее. Нандролоне один из самых лучших выборов если не абсолютный самый лучший выбор когда это прибывает в стероидом для встречи этого конца. Очень низкие дозы Нандролоне обеспечат сброс и спасение им, и немножко большая доза обеспечит это вместе с увеличенными уровнями мышечной выносливости. Поровну важный, особенно по мере того как оно пертайнс к сбросу, это нет ложного сброса или маскируя влияния – мы не говорим о анальгетиках а истинном сбросе.

4)

Мы после этого выведены с участком вырезывания, временем когда много стероидных потребителей застенчивых далеко от Нандролоне, но на десятилетия много конкурсных культуристов особенно элита узнавали важность этого стероида и преимущества к вырезыванию планируют. Не неупотребительно для низких доз быть использованным для терапевтических преимуществ. Никакое время которое тело ушибет и боль как оно будет во время режа участка и Нандролоне больший выход. Но другие будут использовать его как сразу стероидное протектант, что-то помочь защитить постную ткань которая в противном случае была бы потерянные должными к необходимым калорийным ограничениям. Не неупотребительно увидеть, что культурист использовал Нандролоне во время первой половины его приготовления уроков состязания и после этого упал его вторая половина для стероидов которые лучше одеты к твердеть, хотя он может выйти в небольшое количество полностью к концу для терапевтического преимущества.

 

--- Как использовать нандролоне ---

 

  • Нандролоне обычно управлен по мере того как впрыска на офисе, больнице, или клинике вашего доктора. Если вы используете нандролоне дома, то осторожно следовать процедурами по впрыски наученными к вам вашим провайдером медицинских услуг.

 

  • Если нандролоне содержит частицы или обесцвечен, или если пробирка треснута или повреждена в любом случае, то не используйте ее.

 

  • Держите этот продукт, так же, как шприцы и иглы, из диапазона детей и далеко от любимцев. Не повторно используйте иглы, шприцы, или другие материалы. Размещайте как следует после пользы. Спросите, что ваших доктора или аптекарь объясняет местные регулировки для свойственного избавления.

 

  • Если вы пропускаете дозу нандролоне, то используйте ее как можно скорее. Если почти время для вашей следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и пойдите назад к вашему регулярному дозируя расписанию. Не используйте 2 дозы сразу.

 

Спросите вашему провайдеру медицинских услуг все вопросы вы можете иметь о том, как использовать нандролоне.

 

--- Не используйте нандролоне если ---

 

  • вы аллергически к любому ингредиенту в нандролоне

     

  • вы беременный или планировани для того чтобы стать беременными

     

  • вы имеете рак предстательной железы или рак молочной железы, рак молочной железы с высокими уровнями кальция, или строгое повреждение почки

 

--- Оплата & доставка ---

 

Метод оплаты Западное соединение, грамм денег, Т/Т, Биткоин
Минимальный заказ 10-100 упаковка грамс.оур минимальная каждого порошка 10г или 100г, но некоторому експенсивеповдер можно купить на нескольких граммов. Как для стероидов масла, наше МОК 50мл.
Профессиональная доставка курьером (ЭМС, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС, ТНТ) преферрабле, оптовый заказ может бенеготябле.
Время отправки Как для порошков, в пределах 24х раз квитанция о получении платежа. Как для жидкости масла, в пределах 48х раз квитанция о получении платежа.
Отслеживая номер Смогите быть предложено к вам в пределах 48х для порошков. Смогл быть снабжено вы в пределах 72х для жидкости масла
Срок поставки

через 4~6 рабочих дней после квитанции о получении платежа для порошков курьером, через 5~7 рабочих дней после квитанции о получении платежа для жидкости масла курьером.

Небезрассудно пакующ

Сейф и замаскированный профессионалом пакет можно гарантировать. Мы также имеем совершенно ре-отправить политику в некоторые области. Как для большинств стран, мы отправляем ваш пакет если ваш терпеть неудачу пакета для того чтобы пройти таможни.

 

Адекватный запас Больший часть из порошков в запасе. Мы экспортируем над 1000 килограммами стероидного порошка в месяц.
Высокий тариф доставки Наш паковать товаров не будет содержать никакие данные по инкрети и может быть отправлен вне от различных зон фарфора. В настоящее время, тариф зазора таможен товаров мы отправляем в Соединенные Штаты и Европа 99%, как для Канады, Бразилия довольно высокой зоны тарифа конца пряжки, мы также имеет новый путь пройти таможни.

 

--- Горячий список продукта серии тестостерона ---

 

  • Тестостерон (КАС: 58-22-0)
  • Энантате тестостерона (КАС: 315-37-7)
  • Ацетат тестостерона (КАС: 1045-69-8)
  • Пропионат тестостерона (КАС: 57-85-2)
  • Сипионате тестостерона (КАС: 58-20-8)
  • Фенылпропионате тестостерона (КАС: 1255-49-8)
  • Исокапроате тестостерона (КАС: 15262-86-9)
  • Деканоате тестостерона (КАС: 5721-91-5)
  • Тестостерон Сустанон 250
  • Ундеканоате тестостерона (КАС: 5949-44-0)
  • Метилтестостерон (17-Алфа-Метхыл-Тестостероне) (КАС: 65-04-3)
  • Метилтестостерон (17-метхыльтестостероне) (КАС: 58-18-4)
  • Метилтестостерон (КАС: 1039-17-4)
  • Туринабол (ацетат 4-Члоротестостероне, ацетат) Клостебол (КАС: 855-19-6)
  • Устное туринабол (4-Члородехйдрометхыльтестостероне) (КАС: 2446-23-3)
  • Местанолоне (КАС: 521-11-9)
  • Станолоне (андростанолоне) (КАС: 521-18-6)
  • Местеролоне (Провирон) (КАС: 1424-00-6)
  • Флоксыместероне (Халотестин) (КАС: 76-43-7)

 

Информация о возможностях контактов:

 

Скыпе: геарманагер1

Что приложение: +8617327096639

Электронная почта: gloria@chembj.com

 

Питание 434-22-0 Нандролоне анаболических стероидов чистого здоровья андрогенное

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsAndrogenic Anabolic Steroids

Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0

China Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0 supplier
Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0 supplier Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0 supplier Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0 supplier Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0 supplier Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0 supplier

Large Image :  Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0

Product Details:

Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: SGS , ISO9001 , KOSHER
Model Number: 434-22-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: 10g / 100g / 1000g / foil bag
Delivery Time: Within 24h upon the recipt of payment
Payment Terms: T/T , Western Union , MoneyGram , Bitcoin
Supply Ability: 1000kg per month
Detailed Product Description
CAS: 434-22-0 Appearance: 434-22-0
MF: C18H26O2 MW: 274.4
EINECS: 207-101-0 Product Categories: Raw Steroid Powders
Usage: An Anabolic Steroid Market: Global

 

Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0

 

 

--- Androgenic Anabolic Steroids Basic Info ---

 

  • Nandrolone
  • Synonyms : NADROLONE ; NANDROLON ; NANDROLONE ; NORANDROSTENOLONE ; NORTESTOSTERONE , 19- ; ( 17beta ) -estr-4-en-3-on ; 17-beta-hydroestr-4-en-3-one ; 17beta-hydroxy-19-nor-4-androsten-3-one
  • CAS : 434-22-0
  • MF : C18H26O2
  • MW : 274.4
  • Mp : 120-125 °
  • CEINECS : 207-101-0
  • Appearacne : Crystalline Solid
  • Storage temp : Controlled Substance , -20°C Freezer
  • Product Categories : Raw Steroid Powders ; Miscellaneous Biochemicals ; Steroids ; Biochemistry ; Hydroxyketosteroids ; Intermediates & Fine Chemicals ; Pharmaceuticals ; Steroid and Hormone ; API ; nandrolone series
  • Usage : An anabolic steroid . Controlled substance (anabolic steroid) ; As a sports nutrition .
  • Product Categories : Androgenic Anabolic Steroids ; Pharmaceutical ; Biochemistry ; Hydroxy Ketosteroids ; Steroids ; Steroid and Hormone ; Finished Steroid and Hormone ; API ; anadrol

 

--- Androgenic Anabolic Steroids  Description ---

 

  • Nandrolone is one of the most popular anabolic steroids to ever be created and has been a staple among performance enhancing athletes of all types since its inception . It is also one of the few anabolic steroids that has remained prominent in medical circles and is highly valued in many therapeutic fields .

 

  • Nandrolone was first developed in 1960 and made available worldwide in 1962 by Organon in the form of Nandrolone Phenylpropionate under the trade name Durabolin . However , it would be the trade name Deca Durabolin that would gain a hold on the Nandrolone drug . Since that time numerous versions of Nandrolone have hit the shelves, but Deca Durabolin has remained the most well known ; In fact , it’s not uncommon for all Nandrolone versions to be referred to as Deca even if they aren’t .

 

  • Deca 200 The Nandrolone hormone can be attached to any ester but is most commonly found attached to the Decanoate and Phenylpropionate ester , and in some cases the Cypionate ester . Nandrolone is well known for being one of the best off-season bulking agents for steroid users . It is also a favorite among athletes for its healing and recovery benefits . Because of its tremendous therapeutic benefits Nandrolone is used in many areas of medicine . However , due to anabolic steroid controversy its use has waned somewhat in the U.S. but still remains high in the rest of the world .

 

--- Effects of Nandrolone ---

 

1)

Simply by understanding the functions and traits of Nandrolone it’s easy to see the positive effects of this 19-nor compound , especially the positive medical benefits . For the performance enhancing individual, the bodybuilder or athlete, although a long standing favorite it’s also one of the most misunderstood. The common idea is that Nandrolone is a great bulking steroid and the truth is it is a fantastic bulking steroid. But for many steroid users that’s where it ends , and the truth is it doesn’t have to and often shouldn’t . A key point any steroid user must understand is that a steroid’s quality is not merely based on how much mass it can help you obtain . There are numerous positive effects a steroid can bring , and if mass promotion is the only one you ever shoot for you may very well shortchange yourself .

2)

For the off-season athlete Nandrolone is often a staple and one of the best choices he can make . Increases in mass will not occur at a rapid rate , and that will remain true even if using a short ester version . You’re not going to gain 20-30lbs of mass in 4 weeks as you might with Oxymetholone , but you will gain quality mass and quite a bit over time , not the sloppy mass often seen in rapid acting mass builders. Strength should also increase to a degree, although this steroid isn’t well known for being a strong strength promoter . For the off-season athlete he will also enjoy the recovery and therapeutic benefits that are provided. This is important as off-season training is normally the time when the heaviest weights are used . The user will also find that he should be able to gain more size with less body fat than he would without Nandrolone use due to the positive impact the steroid will have on the metabolism .

3)

We then find ourselves with the athlete , he’s not looking to bulk or cut but needs enhanced performance nonetheless . Nandrolone is one of the best choices if not the absolute best choice when it comes to a steroid to meet this end. Very low doses of Nandrolone will provide the relief and recovery they need , and a slightly higher dose will provide this along with increased levels of muscular endurance . Equally important, especially as it pertains to relief , this isn’t false relief or a masking effect – we’re not talking about painkillers but true relief .

4)

We’re then left with the cutting phase, the time when many steroid users shy away from Nandrolone , but for decades many competitive bodybuilders especially the elite have recognized this steroid’s importance and benefits to a cutting plan . It’s not uncommon for low doses to be used for the therapeutic benefits . There is no time that the body will hurt and ache like it will during a cutting phase and Nandrolone is a great remedy. But others will use it as a direct steroid protectant, something to help protect lean tissue that would otherwise be lost due to the necessary caloric restrictions . It’s not uncommon to see a bodybuilder use Nandrolone during the first half of his contest prep and then drop it the second half for steroids that are better suited to hardening , although he may leave in a small amount all the way to the end for therapeutic benefit .

 

--- How to use nandrolone ---

 

  • Nandrolone is usually administered as an injection at your doctor's office, hospital, or clinic. If you are using nandrolone at home, carefully follow the injection procedures taught to you by your health care provider.

 

  • If nandrolone contains particles or is discolored, or if the vial is cracked or damaged in any way, do not use it.

 

  • Keep this product, as well as syringes and needles, out of the reach of children and away from pets. Do not reuse needles, syringes, or other materials. Dispose of properly after use. Ask your doctor or pharmacist to explain local regulations for proper disposal.

 

  • If you miss a dose of nandrolone, use it as soon as possible. If it is almost time for your next dose, skip the missed dose and go back to your regular dosing schedule. Do not use 2 doses at once.

 

Ask your health care provider any questions you may have about how to use nandrolone .

 

--- Do not use nandrolone if ---

 

  • you are allergic to any ingredient in nandrolone

     

  • you are pregnant or planning to become pregnant

     

  • you have prostate cancer or breast cancer, breast cancer with high calcium levels, or severe kidney damage

 

--- Payment & Delivery ---

 

Payment Method Western Union , Money Gram ,T/T , Bitcoin
Minimum Order 10-100 grams.our min packing of each powder is 10g or 100g, but some expensivepowder can be bought at several grams. As for oil steroids , our MOQ is 50ml .
Professional Delivery By courier ( EMS, DHL, Fedex, UPS,TNT) is preferrable , bulk order can benegotiable .
Dispatch time As for powders , within 24h once the receipt of payment . As for oil liquid , within 48h once the receipt of payment .
Tracking number Can be offered to you within 48h for powders . Could be provided to you within 72h for oil liquid
Delivery time

4~6 working days after the receipt of payment for powders by courier , 5~7 working days after the receipt of payment for oil liquid by courier .

Discreetly Packing

Safe and professional disguised package can be guaranteed . We also have completely re-send policy to some areas. As for most countries , we will resend your parcel if your parcel fail to pass customs .

 

Adequate Stock Most of powders are in stock.We export over 1000 kilograms of steroid powder per month .
High Delivery Rate Our goods packing will not contain any hormone information and can be sent out from different areas of china . At present ,the goods customs clearance rate we send to United states and Europe is 99% , As for Canada , Brazil of quite high buckle close rate area , we also have a new way to pass the customs .

 

--- Hot Testosterone Series Product List ---

 

  • Testosterone (CAS: 58-22-0)
  • Testosterone enanthate (CAS: 315-37-7)
  • Testosterone acetate (CAS: 1045-69-8)
  • Testosterone propionate (CAS: 57-85-2)
  • Testosterone cypionate (CAS: 58-20-8)
  • Testosterone phenylpropionate (CAS: 1255-49-8)
  • Testosterone isocaproate (CAS: 15262-86-9)
  • Testosterone decanoate (CAS: 5721-91-5)
  • Testosterone Sustanon 250
  • Testosterone undecanoate (CAS: 5949-44-0)
  • Methyltestosterone (17-Alpha-Methyl-Testosterone) (CAS: 65-04-3)
  • Methyltestosterone (17-methyltestosterone) (CAS: 58-18-4)
  • Methyltestosterone (CAS: 1039-17-4)
  • Turinabol (4-Chlorotestosterone Acetate, Clostebol Acetate) (CAS: 855-19-6)
  • Oral turinabol (4-Chlorodehydromethyltestosterone) (CAS: 2446-23-3)
  • Mestanolone (CAS: 521-11-9)
  • Stanolone (androstanolone) (CAS: 521-18-6)
  • Mesterolone (Proviron) (CAS: 1424-00-6)
  • Fluoxymesterone (Halotestin) (CAS: 76-43-7)

 

Contact Information :

 

Skype : gearmanager1

Whats App : +8617327096639

Email : gloria@chembj.com

 

Pure Health Androgenic Anabolic Steroids Nandrolone Nutrition 434-22-0

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)