Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыСырые стероидные порошки

Стероид роста мышцы сырцовый пудрит Метриболоне Метхылтриенолоне 965-93-5

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Стероид роста мышцы сырцовый пудрит Метриболоне Метхылтриенолоне 965-93-5

Китай Стероид роста мышцы сырцовый пудрит Метриболоне Метхылтриенолоне 965-93-5 поставщик

Большие изображения :  Стероид роста мышцы сырцовый пудрит Метриболоне Метхылтриенолоне 965-93-5

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: SGS , KOSHER , ISO9001
Номер модели: 965-93-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiated
Упаковывая детали: 10g / 25г/50г/100г/250г/500г/1000г
Время доставки: В пределах 24х после подтверждать оплату
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: 965-93-5 Чистоты: >99%
Внешний вид: белый порошок MF: C19H24O2
mw: 284,39 имя: Метриболоне Метхылтриенолоне

 

Стероид роста мышцы сырцовый пудрит Метриболоне Метхылтриенолоне 965-93

 

 

--- Сырцовый стероид пудрит быструю деталь ---

 

Название продукта Метриболоне
Псевдоним МЭТРИБОЛОНЭ; МЭТХИЛТРИЭНОЛОНЭ; 17б-хйдроксы-17-метхылестра-4,9,11-триен-3-оне; 17А-МЭТХИЛ-ТРЭНБОЛОНЭ; Р1881; (17С) - 17-Хйдроксы-17-метхылестра-4,9,11-триене-3-оне; 17β-Хйдроксы-17-метхылестра-4,9,11-триен-3-оне; РУ-1881
Номер КАС 965-93-5
Очищенность  98%
МФ К19Х24О2
МВ 284,39
Возникновение Светлоое-желт твердое тело
Использование Анаболический стероид

 

--- Сырцовый стероид пудрит описание ---

 

  • Метхылтриенолоне (MT) очень мощный, разумно токсический, не-ароматизируя стероид. Ок. Лец идет над теми 3 пунктами снова. Прежде всего, МТ мощно. Оно связывает настолько сильно к АР (приемному устройству андрогена) этому оно часто использован в исследованиях на отерандрогенс для того чтобы измерить как сильно они связывают. Другими словами, это вещество связывает на приемное устройство АР настолько сильно что почти отметка уровня для этого качества. Если вы читали мой профиль на ацетате (TA) Тренболоне, то ваше примечание воли что я сказал ЖИВОТИКИ самое мощное вводимое оружие в нашем арсенале относительно способности связать к приемному устройству андрогена. Это все еще истинное, потому что эта определенная смесь нет в нашем арсенале, и свое вводимое… свое просто устная версия ЖИВОТИКОВ (т.е. его исТренболоне которое проходило изменение для того чтобы стать устно активе, через добавление 17 алф-метиловых групп). Так почему важно что это вещество связывает настолько плотно к АР? Хорошо, приемные устройства андрогена найдены как в жировых клетках, так и в мышечных клетках (8); они действуют, что на АР в мышечных клетках повышают рост, и в жировых клетках до сала аффекта бурнинг.(9) (6) более сильно андроген связывает к А.Р, высокий липолитическое (влияние горения сала) на ткани адипосе (жирной) (9) (5). К сожалению, эта сильная вязка также автоматически не значит что она выпытает самый сильный возможный анаболитный ответ, ни что самая слабая связь выпытает слабый анаболитный ответ.

 

  • Дянабол симарлы низко, и производит очень хороший анаболитный ответ. АРс найдены как в ткани мышцы, так и в жировой ткани. Когда мышцы АР простимулированы, он может навести гипертрофию. Когда жировые ткани АР простимулированы, через различные родственные механизмы, сало теряет. Это большой оверсимплификатион. Все, что угодно. Все нам нужно знать что когда вы имеете стероид который связывает к АР, он строит мышцу и горит сало. И стероид который связывает очень плотно к АР простимулирует много синтез мышцы и горит много сало. Хороший пример этого Тренболоне. И в виду того что я упомянул Тренболоне, своя стоимость дальше упоминая что МТ по существу (устная) версия 17аа (вводимого) Тренболоне. Вязка АР и стимулирование АР нет единственного механизма который стимулирует ассимиляцию, однако. Важно заметить что дбол имеет очень низкую способность АР биндинг и А50 имеет способность АР биндинг которая слишком низка даже для того чтобы измерить! Оба очень мощные устные стероиды, однако. Так пока свое важное, вязка АР/стимулирование нет конца всего & вся из ассимиляции, хотя важная часть. Не околпачьте анаболитным/андрогенным коэффициентом этого (или любого стероида), того. Анаболитный/андрогенный коэффициент МТ предложил бы что он производит 120 (+) кс анаболитное и влияние 60 (+) кс андрогенное тестостерона (который имеет счет 100 и 100 соответственно).

 

--- Сырцовый стероид пудрит применение ---

 

  • Из-за своих прав собственности в занимаясь культуризмом Метхылтриенолоне идет в сравнение с ацетат тренболоне. По мере того как мы сказали более предыдущее Метхылтриенолоне очень мощный, разумно токсический, не-ароматизируя стероид. Быть сильно андрогенным Метхылтриенолоне очень токсический на печени.

 

  • Метхылтриенолоне смесь 19Нор именно поэтому иногда оно может причинять тягостное влияние на половом влечении которое может причинить временную импотентность. Метхылтриенолоне не преобразовывает к эстрогену именно поэтому такие побочные эффекты как удерживания гыно и воды можно избежать. Быбодыбуйльдерс полученные результатом после принимать это дополнение трудные и сухие мышцы.

 

  • Другие приветствовали характеристику метхылтриенолоне свои анти--катаболические. Метхылтриенолоне связывает с приемными устройствами которые взаимодействуют с глюкокортикоидными инкретями, этими быть катаболическими инкретями. Путем мочь заблокировать кортизол и некоторые другие катаболические инкрети в метхылтриенолоне тела идеален для тех потребителей которые пытаются уменьшить жировые отложения по мере того как смесь поможет уменьшить мышцу расточительствуя при беге дефицита калории. Метхылтриенолоне можно также использовать в ссыпая цикле. Некоторые культуристы предпочитают штабелировать Метхылтриенолоне только с устным стероидом.

 

--- Оплата & доставка ---

 

  • Минимальный заказ: 10-100 граммов. наша минимальная упаковка каждого порошка 10г или 100г, но некоторому експенсивеповдер можно купить на нескольких граммов. Как для стероидов масла, наше МОК 50мл.

 

  • Профессиональная доставка: курьером (ЭМС, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС, ТНТ) преферрабле, оптовый заказ может бенеготябле.

 

  • Время отправки: Как для порошков, в пределах 24х раз квитанция о получении платежа. Как для жидкости масла, в пределах 48х раз квитанция о получении платежа.

 

  • Отслеживая номер: Смогите быть предложено к вам в пределах 48х для порошков. Смогл быть снабжено вы в пределах 72х для жидкости масла.

 

  • Срок поставки: В пределах 24х после подтверждать оплату, через 5~7 рабочих дней после квитанции о получении платежа для жидкости масла курьером.

 

  • Небезрассудно пакующ: Сейф и замаскированный профессионалом пакет можно гарантировать. Мы также имеем совершенно ре-отправить политику в некоторые области. Как для большинств стран, мы отправляем ваш пакет если ваш терпеть неудачу пакета для того чтобы пройти таможни.

 

  • Адекватный запас: Больший часть из порошков в запасе. Мы экспортируем над 1000 килограммами стероидного порошка в месяц.

 

  • Высокий тариф доставки: Наш паковать товаров не будет содержать никакие данные по инкрети и может быть отправлен вне от различных зон фарфора. В настоящее время, тариф зазора таможен товаров мы отправляем в Соединенные Штаты и Европа 99%, как для Канады, Бразилия довольно высокой зоны тарифа конца пряжки, мы также имеет новый путь пройти таможни.

 

--- Горячий продукт серии тестостерона ---

 

  • Тестостерон (КАС: 58-22-0)
  • Энантате тестостерона (КАС: 315-37-7)
  • Ацетат тестостерона (КАС: 1045-69-8)
  • Пропионат тестостерона (КАС: 57-85-2)
  • Сипионате тестостерона (КАС: 58-20-8)
  • Фенылпропионате тестостерона (КАС: 1255-49-8)
  • Исокапроате тестостерона (КАС: 15262-86-9)
  • Деканоате тестостерона (КАС: 5721-91-5)
  • Тестостерон Сустанон 250
  • Ундеканоате тестостерона (КАС: 5949-44-0)
  • Метилтестостерон (17-Алфа-Метхыл-Тестостероне) (КАС: 65-04-3)
  • Метилтестостерон (17-метхыльтестостероне) (КАС: 58-18-4)
  • Метилтестостерон (КАС: 1039-17-4)
  • Туринабол (ацетат 4-Члоротестостероне, ацетат) Клостебол (КАС: 855-19-6)
  • Устное туринабол (4-Члородехйдрометхыльтестостероне) (КАС: 2446-23-3)
  • Местанолоне (КАС: 521-11-9)
  • Станолоне (андростанолоне) (КАС: 521-18-6)
  • Местеролоне (Провирон) (КАС: 1424-00-6)
  • Флоксыместероне (Халотестин) (КАС: 76-43-7)

 

хи, дорогой друг

добро пожаловать к нашему онлайн магазину

если вы хотите порошок стероидов особой чистоты покупки с конкурентоспособной ценой и безопасной доставкой

Поздравления потому что вы получаете нужное место!

пльс чувствуют свободными связаться мы для обнаружения чего вы реальная потребность

мы радостны помочь.

 

Информация о возможностях контактов:

 

Скыпе: геарманагер1

Что приложение: +8617327096639

Электронная почта: gloria@chembj.com

 
Стероид роста мышцы сырцовый пудрит Метриболоне Метхылтриенолоне 965-93-5

 

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsRaw Steroid Powders

Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5

China Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5 supplier
Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5 supplier Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5 supplier Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5 supplier Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5 supplier

Large Image :  Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5

Product Details:

Place of Origin: MADE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: SGS , KOSHER , ISO9001
Model Number: 965-93-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiated
Packaging Details: 10g / 25g / 50g / 100g / 250g / 500g / 1000g
Delivery Time: Within 24h after confirming the payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 1000kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 965-93-5 Purity: >99%
Appearance: White Powder MF: C19H24O2
MW: 284.39 Name: Metribolone Methyltrienolone

 

Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93

 

 

--- Raw Steroid Powders Quick Detail ---

 

Product name Metribolone
Alias METRIBOLONE;METHYLTRIENOLONE;17b-hydroxy-17-methylestra-4,9,11-trien-3-one;17A-METHYL-TRENBOLONE;R1881;(17S)-17-Hydroxy-17-methylestra-4,9,11-triene-3-one;17β-Hydroxy-17-methylestra-4,9,11-trien-3-one;RU-1881
CAS Number 965-93-5
Purity  98%
MF C19H24O2
MW 284.39
Appearance Pale Yellow Solid
Usage An anabolic steroid

 

--- Raw Steroid Powders Description ---

 

  • Methyltrienolone (MT) is a very potent, reasonably toxic, non-aromatizing steroid. Ok. Lets go over those three points again. First of all, MT is potent. It binds so strongly to the AR (androgen receptor) that it is often used in studies on otherandrogens to measure how strongly they bind. In other words, this stuff binds onto the AR receptor so strongly that it is pretty much the benchmark for that quality. If youve read my profile on Trenbolone Acetate (TA), youll note that I said TA is the most potent injectable weapon in our arsenal with regards to ability to bind to the Androgen receptor. Thats still true, because this particular compound is not in our arsenal, and its not injectable... its simply the oral version of TA (i.e. it isTrenbolone which has undergone modification to become orally active, via the addition of a 17-alph-methyl group). So why is it important that this stuff binds so tightly to the AR? Well, Androgen Receptors are found in both fat cells as well as muscle cells(8); they act on the AR in muscle cells to promote growth, and in the fat cells to affect fat burning.(9)(6) The stronger the androgen binds to the A.R, the higher the lipolytic (fat burning) effect on adipose (fat)tissue(9)(5). Unfortunately, that strong binding doesnt also automatically mean that it will elicit the strongest possible anabolic response, nor that the weakest bind will elicit a weak anabolic response .

 

  • Dianabol is simarly low , and produces a very good anabolic response . ARs are found in both muscle tissue as well as adipose tissue . When a muscles AR is stimulated , it can induce hypertrophy . When an adipose tissues AR is stimulated, through various related mechanisms , fat is lost . This is a gross oversimplification . Whatever . All we need to know is that when you have a steroid that binds to the AR , it builds muscle and burns fat . And a steroid that binds very tightly to the AR will stimulate a lot of muscle synthesis and burn a lot of fat . A good example of this is Trenbolone . And since I mentioned Trenbolone , its worth further mentioning that MT is basically a 17aa (oral) version of (injectable) Trenbolone. AR binding and AR stimulation is not the only mechanism which stimulates anabolism , however . It is important to note that dbol has a very low AR binding ability and A50 has an AR binding ability which is too low to even measure! Both are very potent oral steroids , though. So while its important , AR binding/stimulation is not the end all & be all of anabolism, although it is an important part . Dont be fooled by the anabolic/androgenic ratio of this (or any steroid), either . The anabolic/androgenic ratio of MT would suggest that it produces 120(+)x the anabolic and 60(+)x androgenic effect of Testosterone (which has a score of 100 and 100 respectively) .

 

--- Raw Steroid Powders Application ---

 

  • Because of its proprieties in bodybuilding Methyltrienolone is compared with trenbolone acetate. As we said earlier Methyltrienolone is a very potent, reasonably toxic, non-aromatizing steroid. Being highly androgenic Methyltrienolone is very toxic on liver.

 

  • Methyltrienolone is a 19Nor compound that is why sometimes it can cause painful effect on sex drive that can cause temporary impotence. Methyltrienolone doesn't convert to estrogen that is why such side effects as gyno and water retention can be avoided. The result obtained bybodybuilders after taking this supplement is hard and dry muscles.

 

  • Another welcomed characteristic of methyltrienolone is its anti-catabolic. Methyltrienolone binds with the receptors that interact with glucocorticoid hormones, these being catabolic hormones. By being able to inhibit cortisol and some other catabolic hormones in the body methyltrienolone is ideal for those users that are attempting to reduce body fat as the compound will help to minimize muscle wasting when running a calorie deficit. Methyltrienolone can also be used in bulking cycle. Some bodybuilders prefer to stack Methyltrienolone only with oral steroid .

 

--- Payment & Delivery ---

 

  • Minimum Order : 10-100 grams . our min packing of each powder is 10g or 100g, but some expensivepowder can be bought at several grams. As for oil steroids , our MOQ is 50ml .

 

  • Professional Delivery : By courier ( EMS, DHL, Fedex, UPS,TNT) is preferrable , bulk order can benegotiable .

 

  • Dispatch time : As for powders , within 24h once the receipt of payment . As for oil liquid , within 48h once the receipt of payment .

 

  • Tracking number : Can be offered to you within 48h for powders . Could be provided to you within 72h for oil liquid .

 

  • Delivery time : Within 24h after confirming the payment , 5~7 working days after the receipt of payment for oil liquid by courier .

 

  • Discreetly Packing : Safe and professional disguised package can be guaranteed. We also have completely re-send policy to some areas. As for most countries , we will resend your parcel if your parcel fail to pass customs .

 

  • Adequate Stock : Most of powders are in stock.We export over 1000 kilograms of steroid powder per month .

 

  • High Delivery Rate : Our goods packing will not contain any hormone information and can be sent out from different areas of china. At present,the goods customs clearance rate we send to United states and Europe is 99%, As for Canada, Brazil of quite high buckle close rate area, we also have a new way to pass the customs .

 

--- Hot  Testosterone Series Product ---

 

  • Testosterone (CAS: 58-22-0)
  • Testosterone enanthate (CAS: 315-37-7)
  • Testosterone acetate (CAS: 1045-69-8)
  • Testosterone propionate (CAS: 57-85-2)
  • Testosterone cypionate (CAS: 58-20-8)
  • Testosterone phenylpropionate (CAS: 1255-49-8)
  • Testosterone isocaproate (CAS: 15262-86-9)
  • Testosterone decanoate (CAS: 5721-91-5)
  • Testosterone Sustanon 250
  • Testosterone undecanoate (CAS: 5949-44-0)
  • Methyltestosterone (17-Alpha-Methyl-Testosterone) (CAS: 65-04-3)
  • Methyltestosterone (17-methyltestosterone) (CAS: 58-18-4)
  • Methyltestosterone (CAS: 1039-17-4)
  • Turinabol (4-Chlorotestosterone Acetate, Clostebol Acetate) (CAS: 855-19-6)
  • Oral turinabol (4-Chlorodehydromethyltestosterone) (CAS: 2446-23-3)
  • Mestanolone (CAS: 521-11-9)
  • Stanolone (androstanolone) (CAS: 521-18-6)
  • Mesterolone (Proviron) (CAS: 1424-00-6)
  • Fluoxymesterone (Halotestin) (CAS: 76-43-7)

 

hi , dear friend

welcome to our online shop

if you want buy high purity steroids powder with competive price and safe delivery

Congratulations because you get the right place !

pls feel free to contact us to find what you real need

we are glad to help .

 

Contact Information :

 

Skype : gearmanager1

Whats App : +8617327096639

Email : gloria@chembj.com

 
Muscle Growth Raw Steroid Powders Metribolone Methyltrienolone 965-93-5

 

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)