Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыАнтиэстрогены стероиды

54965-24-1 замедляющие старение стероиды тамоксифен цитрат белый кристаллический порошок

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

54965-24-1 замедляющие старение стероиды тамоксифен цитрат белый кристаллический порошок

Китай 54965-24-1 замедляющие старение стероиды тамоксифен цитрат белый кристаллический порошок поставщик

Большие изображения :  54965-24-1 замедляющие старение стероиды тамоксифен цитрат белый кристаллический порошок

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Mide в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 54965-24-1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 5г/50г/100г/1000г
Время доставки: в пределах в 24 часов
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, Биткоин
Поставка способности: 100kg/month
Подробное описание продукта
CAS: 54965-24-1 Название продукта: Цитрат Tamoxifen
EINECS: 259-415-2 Другое имя: тамоксифен; кессар; нолтам; тамофен; новадекс
Валовая формула: C32H37NO8 Молекулярный вес: 563,64
Assay: 99% Внешний вид: Белый кристаллический порошок

 

54965-24-1 порошок анти- цитрата Тамоксифен стероидов вызревания белый кристаллический

 

 

Спецификации:

 

Название продукта Цитрат Тамоксифен
Другое имя тамоксифен; кессар; нолтам; тамофен; новадекс
Номер регистра КАС 54965-24-1
ЭИНЭКС 259-415-2
Валовая формула К32Х37НО8
Молекулярный вес 563,64
Молекулярная структура 54965-24-1 замедляющие старение стероиды тамоксифен цитрат белый кристаллический порошок
Ассай 99%
Возникновение Белый кристаллический порошок
Пакет сумка фольги 5г/алуминюм или по мере необходимости
Использование смогите быть использовано как фармацевтический материал
Количество минимального заказа
Грузить срочным курьером
Грузя ведущее время В течение 24 часов после получать оплату
Варианты оплаты Западное соединение, МонейГрам, Т/Т. Биткоин
Цена Обсуженный

 

Характер продукции:

  1. анти- цитрат Тамоксифен страйодс эстрогена выборочный модулятор/демодулятор (SERM) приемного устройства эстрогена который был создан в 1961 ИКИ теперь как АстраЗенака. Многочисленные бренды включая родовые формы цитрата Тамоксифен на рынке, но Нольвадекс самое известное. Часто названный анти--эстроген, цитрат Тамоксифен фактически и антагонист и агонист. Это значит что оно подействует как анти--эстроген в одних зонах тела пока действующ как эстроген в других областях.
  2. анти- цитрат Тамоксифен страйодс эстрогена использован медицински на десятилетия и сильно успешен в обработке рака молочной железы, специфически инкрет-отзывчивом раке молочной железы. Это также лекарство которое использовано много потребителей анаболического стероида, но это нет стероида. Это лекарство стероидные потребители иногда будут использовать во время стероидной пользы помочь с естрогеник родственными побочными эффектами принесенными дальше специфическими стероидами. Однако, оно наиболее обыкновенно использован во время терапии (PCT) цикла столба. ПКТ период недели 3-6 следовать стероидной пользой которая снабжена для того чтобы помочь с естественной продукцией тестостерона которая подавлена во время пользы анаболического стероида.

Применение:

 

Тамоксифен был использован для анализировать свои влияния на чувствительности радиации и содержании приемного устройства стероида в человеческих клетках рака молочной железы [1]. Он также был использован для изучать накопление триасилглысерол в печеночных тканях женских крыс [2]. Фуртерморе, исследования сообщали что экологические магнитные поля могут преградить антипролиферативе функции тамоксифен в человеческих клетках рака молочной железы.

 

Общая информация:

 

Место происхождения: Нанкин Китай
Фирменное наименование: НДжБНстероид
Аттестация: ИСО9001
Номер модели: 54965-24-1
 

 

Влияния цитрата Тамоксифен:

 

  • Для потребителя анаболического стероида положительные влияния цитрата Тамоксифен можно увидеть и во время и польза анаболического стероида столба с пользой столба быть основны. Анаболические стероиды как тестостерон и Нандролоне среди других увеличат уровни эстрогена сыворотки тела. Это происходит инкретью тестостерона преобразовывая к тестостерону, который случается должный к нему будучи метаболизированным энзимом ароматасе. Как только ароматизированный вам имейте больше эстрогена, и это смогите привести к гинекомастии и удерживанию воды. Она может также привести к высокому кровяному давлению если удерживание воды будет строгим. Цитрат Тамоксифен не понижает уровни эстрогена сыворотки, но он свяжет к приемным устройствам в комоде предотвращая эстроген от связывать. Он не сделает много для удерживания воды если это вопрос. Нет также достаточного предохранения от гинекомастии для всех людей, но это зависит от того, насколько высокие уровни эстрогена идет так же, как генетика. Если больше или более сильная защита необходимы, то иы АБС битор Ароматасе (АИ) порекомендованы. АИ анти--эстрогены которые блокируют деятельность при ароматасе и понижают уровни эстрогена сыворотки.

 

  • Мы после этого имеем влияния тестостерона возбуждающие цитрата Тамоксифен. Это безоговорочно самое важное влияние для потребителя анаболического стероида. Когда мы используем анаболические стероиды мы подавляем нашу естественную продукцию тестостерона, и это произойдет независимо от используемых стероидов. Стероидная польза создает отрицательный результат воздействия и говорит, что ваш питуйтары останавливает сделать ЛХ и ФСХ. Это почему почти все стероидные циклы включают экзогенный тестостерон так, что отрицательный результат воздействия не причинит низкий уровень тестостерона. Как только стероидная польза закончена что-то после этого необходимо давать толчек продукция тестостерона. Оно произойдет сама по себе, но оно будет медленен и Тамоксифен может и быстро пройти он вверх и сделать он более эффективным. Цитрат Тамоксифен введен, уровни ЛХ и ФСХ идут вверх и в результате тестостерон произведен.

 

Информация о возможностях контактов:

 

продавец канун
Скыпе лкск1994ык
Электронная почта eve@chembj.com
Вхацапп +8617327094392
Чувствуйте свободным контактировать!

 

54965-24-1 замедляющие старение стероиды тамоксифен цитрат белый кристаллический порошок

 

 

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsAnti Estrogen Steroids

54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder

China 54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder supplier

Large Image :  54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder

Product Details:

Place of Origin: MIDE IN CHINA
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: ISO9001
Model Number: 54965-24-1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5g
Price: Negotiated
Packaging Details: 5g/50g/100g/1000g
Delivery Time: within in 24 hours
Payment Terms: Western Union , MoneyGram , T/T , Bitcoin
Supply Ability: 100kg/month
Detailed Product Description
CAS: 54965-24-1 Product Name: Tamoxifen Citrate
EINECS: 259-415-2 Other Name: Tamoxifen; Kessar; Noltam; Tamofen; Novadex
Molecular Formula: C32H37NO8 Molecular Weight: 563.64
Assay: 99% Appearance: White Crystalline Powder

 

54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder

 

 

Specifications:

 

Product name Tamoxifen Citrate
Other name tamoxifen ; kessar ; noltam ; tamofen ; novadex
CAS register number 54965-24-1
EINECS 259-415-2
Molecular formula C32H37NO8
Molecular weight 563.64
Molecular structure 54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder
Assay 99%
Appearance White crystalline powder
Package 5g/aluminium foil bag or as required
Usage can be used as pharmaceutical material
Minimum order quantity 5g
Shipping By express courier
Shipping leading time Within 24 hours after receiving the payment
Payment options Western Union, MoneyGram, T/T .Bitcoin
Price Negotiated

 

Product description:

  1. anti estrogen streiods Tamoxifen Citrate is a Selective Estrogen Receptor Modulator (SERM) that was created in 1961 by ICI now known as AstraZenaca. There are numerous brands including generic forms of Tamoxifen Citrate on the market, but Nolvadex is the most well known. Often referred to as an anti-estrogen, Tamoxifen Citrate is actually both an antagonist and agonist. This means it will act as an anti-estrogen in certain areas of the body while acting as an estrogen in other areas.
  2. ​​anti estrogen streiods Tamoxifen Citrate has been used medically for decades and has been highly successful in breast cancer treatment, specifically hormone-responsive breast cancer. It is also a medication that is used by many anabolic steroid users, but it is not a steroid. This is a drug steroid users will sometimes use during steroid use to help with estrogenic related side effects brought on by specific steroids. However, it is most commonly used during Post Cycle Therapy (PCT). PCT is the 3-6 week period following steroid use that is implemented in order to help with natural testosterone production that is suppressed during anabolic steroid use.

Application:

 

Tamoxifen has been used for analyzing its effects on radiation sensitivity and steroid receptor content in human breast cancer cells[1]. It has also been used for studying the accumulation of triacylglycerol in hepatic tissues of female rats[2]. Furthermore, studies have reported that environmental magnetic fields can block antiproliferative functions of tamoxifen in human breast cancer cells.

 

Common Information:

 

Place of Origin: nanjing China
Brand Name: NJBNsteroid
Certification: ISO9001
Model Number: 54965-24-1
 

 

Effects of Tamoxifen Citrate:

 

  • For the anabolic steroid user the positive effects of Tamoxifen Citrate can be seen both during and post anabolic steroid use with post use being primary.Anabolic steroids like Testosterone and Nandrolone among others will increase the body’s serum estrogen levels. This occurs by the testosterone hormone converting to testosterone, which happens due to it being metabolized by the aromatase enzyme. Once aromatized you have more estrogen, and this can lead to gynecomastia and water retention. It can also lead to high blood pressure if water retention becomes severe. Tamoxifen Citrate does not lower serum estrogen levels, but it will bind to the receptors in the chest preventing the estrogen from binding. It will not do a lot for water retention if that is an issue. It is also not enough gynecomastia protection for all men, but that depends on how high estrogen levels go as well as genetics. If more or stronger protection is needed Aromatase Inhibitors (AI’s) are recommended. AI’s are anti-estrogens that inhibit aromatase activity and lower serum estrogen levels.​​

 

  • We then have the testosterone stimulating effects of Tamoxifen Citrate. This is by far the most important effect for the anabolic steroid user. When we use anabolic steroids we suppress our natural testosterone production, and this will occur regardless of the steroids used. Steroid use creates a negative feedback and tells your pituitary to stop making LH and FSH. This is why almost all steroid cycles include exogenous testosterone so that the negative feedback doesn’t cause a low testosterone level. Once steroid use is complete something is then needed to jump start testosterone production. It will occur on its own, but it will be slow and Tamoxifen can both speed it up and make it more efficient. Tamoxifen Citrate is introduced, LH and FSH levels go up and as a result testosterone is produced.

 

Contact information:

 

seller eve
Skype lxq1994yc
Email eve@chembj.com
Whatsapp +8617327094392
Feel free to contact!

 

54965-24-1 Anti Aging Steroids Tamoxifen Citrate White Crystalline Powder

 

 

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Eve

Tel: +8617327094392

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)