Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная ПродуктыГлюкокортикоидные стероиды

Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый

Сертификация
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый

Китай Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый поставщик
Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый поставщик Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый поставщик Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый поставщик

Большие изображения :  Ацетонид триамцинолона фармацевтических анти- воспалительных кортикостероидов белый твердый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: NJBN STEROID
Сертификация: ISO9001 , SGS , KOSHER
Номер модели: 76-25-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiated
Упаковывая детали: 10g / 100г/1000г
Время доставки: через рабочий день после оплаты
Условия оплаты: T / Т, западное соединение, МонейГрам, биткоин
Поставка способности: 1000кг/квартал
Подробное описание продукта
CAS: 76-25-5 Внешний вид: Твердые
цвет: белый Чистоты: 98%
mw: 434,5 MF: C24H31FO6
категории: Фармацевтическая продукция; Стероид и инкреть Использование: Адренокортикальное стероидное антиинфламматоры, НАСАКОРТ

Фармацевтические противовоспалительные кортикостероиды Белый твердый триамцинолон ацетонид

Информация о ацетате триамцинолона :

Наименование товара Триамцинолона ацетонид

Синонимы

Kenalog; ARISTODERM; 9ALPHA-Фтор-11BETA, 21-дигидрокси-16 - альфа, 17-изопропилидендиокси-1,4-PREGNADIENE-3,20-дион; 9ALPHA-Фтор-16 - альфа-HYDROXYPREDNISOLONE16ALPHA, 17альфа-ацетонид; 9ALPHA-Фтор-11BETA, 16 - альфа, 17 - альфа, 21-тетрагидрокси-1,4-pREGNADIENE-3,20-DIONE16,17-ацетонид; 9a-фтор-11b, 16a, 17a, 21-тетрагидрокси-1,4-pregnadiene-3,20-dione16, 17-ацетонид; 9a-фтор-16a-hydroxyprednisolone16a, 17а-ацетонид; АЛЬФА-фтор-11BETA, 16 - альфа, 17,21-ТЕТРА--гидроксипрегна-1,4-диен-3,20-дион
CAS NO 76-25-5
MF C24H31FO6
МВт 434,5
чистота 98%
Внешность Белый твердый
Применение Глюкокортикоидные стероиды, антиастматические (ингаляционные); антиаллергический (назальный).
категории Биохимия, стероиды, стероиды (другие), промежуточные продукты и тонкие химикаты, фармацевтика, стероид и гормон, NASACORT

Описание ацетата триамцинолона:

  • Триамцинолон ацетонид является своего рода долгосрочным глюкокортикоидным препаратом, который в настоящее время широко используется в клинической дерматологии Китая. Он относится к препаратам адренокортикотропного гормона. Он является производным триамцинолона и с той же функцией, что и триамцинолон. Триамцинолон-ацетонид действует в противовоспалительных, противоаллергических, против зудящих и сокращающихся капиллярах. Более того, помимо слабого удержания воды и натрия эффект триамцинолона ацетонида для противовоспалительного, антиаллергического действия намного сильнее и более долговечен, чем гидрокортизон (от 10 до 30 раз) и преднизон. Он также может лечить бронхиальную астму путем аэрозольной ингаляции с очень сильным и долговременным эффектом. Триамцинолон-ацетонид обладает лучшей эффективностью при местном лечении по сравнению с триамцинолоном в качестве глюкокортикоидных стероидов   ,

Применение ацетата триамцинолона :

  • Оральный поглощается легко. Принимая орально 5 мг препарата дает биодоступность около 23%. Его концентрация в плазме достигает пика (105 нг / мл) в течение одного часа, а период полураспада составляет 2 часа; Он имеет медленную внутримышечную скорость абсорбции, которая вступает в силу в течение нескольких часов и дает максимальный эффект в течение 1-2 дней. Эффект можно поддерживать в течение 2 ~ 3 недель; скорость всасывания внутрикожной и внутрисуставной инъекции препарата низкая, но имеет длительный эффект; обычно эффективность может поддерживаться более 1-2 недель на инъекцию. Этот продукт имеет низкую скорость связывания с белком плазменного альбумина и метаболизируется в неактивный продукт в печени, почках и тканях, который затем дополнительно выделяется почками. Он также оказывает длительное воздействие на местную инъекцию.
  • Более того, актуальные мази могут также давать хороший эффект. Клинически триамцинолон ацетонид используется для лечения различных кожных заболеваний, таких как атопический дерматит, контактный дерматит, себорейный дерматит, нейродермит, экзема, псориаз, псориаз, лишайниковый план и кожный зуд, а также бронхиальная астма, ревматоидный артрит, острый вывих, хроническая боль в спине и ногах, замороженное плечо, теносиновиты, глазное воспаление, застой слизистой оболочки полости рта, эрозия, язвы, гранулематозный хейлит и хронические инфекционные заболевания слизистой оболочки полости рта, а также могут применяться для местной инъекционной терапии при келоидных, кистозных акне, дискоидной волчанке erythematosus, алопеция и другие небольшие области повреждений. Назальный спрей Triamcinolone acetonide можно использовать для профилактики и лечения многолетних, сезонных аллергических ринитов и вазомоторного ринита. Внутрисуставная инъекция этого препарата может устранить воспаление и боль, отек или облегчить, боль, жесткость и отек.

Преимущества О нас:

преимущества




Богатый опыт
Мы специализируемся в этой области на протяжении многих лет, наши стероиды и гормоны экспортируются в зарубежные страны, в Европу, Африку, Азию, Америку и другую страну, и мы получили очень хорошие отзывы от наших клиентов и установили длительные дружеские отношения сотрудничества.
Отличное качество, чистота и удобство. Хорошее качество - один из наших секретных успехов, приветствуем заказ образцов.


Безопасная и быстрая доставка
У нас есть достаточный запас, и мы можем договориться в течение 24 часов, когда получим оплату. Номер отслеживания будет сообщен быстро после отгрузки.
У нас есть специальный способ доставки 2mg до 100mg продукции время. Мы предлагаем плавильный порошок для жидкого обслуживания. И отправляйте жидкость в специальные бутылки.
Хорошее послепродажное обслуживание Расскажите об обновлении пакета как можно скорее и попробуете лучше всего решить, когда клиент столкнулся с различными проблемами!


Все для клиентов
Наши продукты и услуги будут сосредоточены на самом высоком потребительском спросе. Мы с большим энтузиазмом и искренним сотрудничеством с каждым клиентом.
В целом, высокое качество, лучший сервис, доставка и конкурентоспособная цена - это наше постоянное преследование.





















Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: CPSS

Телефон: +8617327093119

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home ProductsGlucocorticoid Steroids

Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide

Certification
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide

China Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide supplier
Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide supplier Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide supplier Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide supplier

Large Image :  Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide

Product Details:

Place of Origin: Made In China
Brand Name: NJBN STEROID
Certification: ISO9001 , SGS , KOSHER
Model Number: 76-25-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiated
Packaging Details: 10g / 100g / 1000g
Delivery Time: a working day after payment
Payment Terms: T / T , Western Union , MoneyGram , bitcoin
Supply Ability: 1000kg / quarter
Detailed Product Description
CAS: 76-25-5 Appearance: Solid
Color: White Purity: 98%
MW: 434.5 MF: C24H31FO6
Categories: Pharmaceuticals;Steroid And Hormone Usage: Adrenocortical Steroid Antiinflammatory , NASACORT

 

Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide

 

 

Triamcinolone Acetonide information:

 

Product name Triamcinolone acetonide

 

 

 

Synonyms

KENALOG;ARISTODERM;9ALPHA-FLUORO-11BETA,21-DIHYDROXY-16ALPHA,17-ISOPROPYLIDENEDIOXY-1,4-PREGNADIENE-3,20-DIONE;9ALPHA-FLUORO-16ALPHA-HYDROXYPREDNISOLONE16ALPHA,17ALPHA-ACETONIDE;9ALPHA-FLUORO-11BETA,16ALPHA,17ALPHA,21-TETRAHYDROXY-1,4-PREGNADIENE-3,20-DIONE16,17-ACETONIDE;9a-fluoro-11b,16a,17a,21-tetrahydroxy-1,4-pregnadiene-3,20-dione16,17-acetonide;9a-fluoro-16a-hydroxyprednisolone16a,17a-acetonide;ALPHA-FLUORO-11BETA,16ALPHA,17,21-TETRA-HYDROXYPREGNA-1,4-DIENE-3,20-DIONE
CAS NO 76-25-5
MF C24H31FO6
MW 434.5
Purity 98%
Appearance White Solid
Usage Glucocorticoid steroids , antiasthmatic (inhalant); antiallergic (nasal).
Categories Biochemistry;Steroids;Steroids (Others);Intermediates & Fine Chemicals;Pharmaceuticals;Steroid and Hormone;NASACORT

 

Pharmaceutical Anti Inflammatory Corticosteroids White Solid Triamcinolone Acetonide

Triamcinolone Acetonide description:

 

  • Triamcinolone acetonide is a kind of long-term glucocorticoid drugs which is now widely used in clinical Dermatology of China . It belongs to adrenocorticotropic hormone drugs. It is the derivative of Triamcinolone , and with the same function as Triamcinolone . Triamcinolone acetonide functions in anti-inflammatory , anti-allergic , anti-itching and shrinking capillaries. What’s more , besides its weak water-sodium retention , the effect of Triamcinolone acetonide for anti-inflammatory , anti-allergic is much stronger and more durable than hydrocortisone (10 to 30 folds) , and prednisone . It can also treat bronchial asthma by aerosol inhalation with very strong and durable effect . Triamcinolone acetonide has better efficacy on local treatment compared with triamcinolone as glucocorticoid steroids .

 

Triamcinolone Acetonide application:

 

  • It is Oral absorbed easily . Taking orally 5mg of the drug yields a bioavailability of about 23% . Its plasma concentration reaches peak (105 ng/mL) within one hour with the half-life is being 2 hours ; It has a slow intramuscular absorption rate which takes effect within hours , and gives maximal effect within 1 to 2 days . The effect can be maintained for 2 ~ 3 weeks ; the absorption rate of intradermal and intra-articular injection of the drug is low , but has a long-lasting effect ; generally the efficacy can be maintained for more than 1-2 week per injection . This product has a low binding rate with plasma albumin protein , and is metabolized into non-active product in the liver , kidneys and tissues which is then further excreted by the kidneys . It also has a long-lasting effect upon local injection .
  • Moreover , topical ointments can also produce a good effect . Clinically triamcinolone acetonide is used for treatment of various skin diseases such as atopic dermatitis , contact dermatitis , seborrheic dermatitis , neurodermatitis , eczema , psoriasis , psoriasis , lichen planus and skin pruritus , as well as bronchial asthma , rheumatoid arthritis , acute sprains , chronic ache in back and legs , frozen shoulder, tenosynovitis , ophthalmic inflammation , oral mucosal congestion , erosion , ulcers , granulomatous cheilitis , and oral mucosa chronic infectious diseases , Furthermore , it can also be used for local injection treatment in keloid , cystic acne , discoid lupus erythematosus , alopecia areata and other small area of damages . Triamcinolone acetonide nasal spray can be used for the prevention and treatment of perennial , seasonal allergic rhinitis , and vasomotor rhinitis . Intra-articular injection of this drug can eliminate inflammation and pain , swelling or can alleviate , pain , stiffness and swelling feeling .

 

Advantages About Us:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Advantages
 




Rich experience
 
We specialize in this field for many years , our steroids and hormones exported to Overseas , to Europe , Africa , Asia , Americas and other country , and we have got very good feedback from our customers , and Established long friendly relations of cooperation .
Great quality , purity and favorable . Good quality is one of our secret success , welcome order the samples .


Safest and fastest delivery
We have Adequate stock , and can arranged within 24 hours when receive the payment . Tracking number would be informed quickly after shipment .
We have special way could ship 2mg to 100mg products a time . We offer melting powder into liquid service . And ship the liquid in special bottles .
Good after-sales service Tell the package update asap , and will try best solve when customer encountered various problems !


Everything is for customers
Our products and services will focus on the largest customer demand , We hold the greatest enthusiasm and sincere cooperation with each customer .
All in all , high quality , best service , security shipping and competitive price are our perpetual pursuance .





















 

 

 

 

 

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: CPSS

Tel: +8617327093119

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)