Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная О нас

История

Сертификаты
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Просмотрения клиента
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd
Идеальная лаборатория Оборудование лаборатории Контролируйте испытание Управление окружающей среды Оборудование разнообразия Соберите данные Наша фабрика линии

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СТЕРОИД НДЖБН
Количество сотрудников : 301~500
Годовой объем продаж : 20million-50million
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 80% - 90%

Наша компания близко к железнодорожному вокзалу Нанкина южному, и очень удобно для нас. На самом деле мы принимались за это поле для излишек 15еарс, и мы имеем богатый опыт о экспортировать стероид, пептиды, ХГХ и фармацевтическое сырье. 

 

Наша фирма принимается за порошки производства стероидные, устные стероиды, вводимые стероиды, полипептиды, фармацевтические сырье & промежуточные звена, химическое сырье и ветеринарную медицину. В прошлом 15 лет, мы формировали наших собственных клиентов команды и преданности от во всем мире. Особенно стероидные инкрети, которые были настолько популярны среди публики от мировых рынков. 

 

Между тем, мы кунтинуэ будем стремиться пойти для наши нового & постоянных клиентов, и пробуем наше самое лучшее для того чтобы служить они. Конечно, мы вставим для того чтобы поставить больше продуктов к нашим клиентам с низкой ценой и верхним качеством!

 

Как руководитель платформы электронной коммерции в инициале, теперь это самые большие изготовители и поставщики порошка стероидов сырцового в централи Китая. После наведения общего соображения «клиента во-первых, основанного на Качеств», мы стремимся расширить всемирный рынок.

 

Наша компания успешно выиграла следующие почетные названия: Новое высокотехнологичное предприятие, предприятия первой десятки новаторские, предприятие науки и техники Не-публики, контракты предприятия кредита уровня ААА, захолустный цивилизованный блок. Мы также прошли утверждение СГС, кошерную международную еврейскую карту, регистрацию достигаемости и аттестацию системы экологического управления ИСО9001. Мы имеем сильную команду НИОКР и проинвестируем огромные денежные суммы и присоединяться к силе с отечественными университетами для генерации более новых стероидных порошков, анаболических стероидов, вводимого стероида и полумануфактурного стероидного продукта приспособиться к рынку.

 

Наградила нашей компании «предприятие провинции выдвинутое и цивилизованное» в 2011. Мы имеем больше чем 20 видов патентов продукта до теперь. Кроме того, исследовательский фонд мы проинвестировали ежегодно больше чем 5 миллионов доллары. В настоящее время, номер всего штата больше чем 380 человек исключая работников.

 

Через наши исследование и знание порошков анаболического стероида, мы изготовляем и поставляем более безопасные, лучш-выполняем и более высококачественные стероид для того чтобы отвечать потребностямы растущего мира. Мы настраивали твердое сотрудничество с многочисленными ведущими химикатом и фармацевтическими компаниями в Китае. Наше дело распространяет к много полей включая поле спортзала, клинику, заведение, фармацевтические промышленности и так далее. Мы надеемся установить долгосрочное отношение дела с всемирными клиентами. Тепло приветствуйте ваши осмотр и наведение. Ваше проворное дознание сильно было бы оценено.

 

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. CPSS

Телефон: 86-173-2709-3119

Факс: 86-25-5217-6286

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home About Us

History

Certifications
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Customer Reviews
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd
Perfect Lab Lab equipment Monitor Testing Office environment Variety equipment Collect the data Our factory Produce line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : NJBN Steroid
No. of Employees : 301~500
Annual Sales : 20million-50million
Year Established : 2001
Export p.c : 80% - 90%

Our company is near to Nanjing South Railway Station , and it's very convenient for us . In fact we have engaged in this field for over 15years , and we have rich experience about exporting steroid , peptides , HGH and pharmaceutical raw materials . 

 

Our firm engage in manufacturing steroid powders, oral steroids, injectable steroids, polypeptides, pharmaceutical raw materials & intermediates, chemical raw materials and veterinary medicine. In the past of 15 years, we have formed our own team and loyalty customers from all over the world . Especially steroid hormones , which were so popular among the public from global markets . 

 

Meanwhile, we will countinue to strive to go for our new & regular customers, and try our best to serve them. Of course , we will stick to supply more products to our customers with low price and top quality !

 

As the leader of E-Commerce platform in the initial, now it's the biggest manufacturers and suppliers of steroids raw powder in the central of China. Following the guidance of philosophy "Customer First, Quality-based", we strive to expand the worldwide market.

 

Our company successfully won the following honorary titles: New High-tech Enterprise, Top Ten Innovative Enterprises, Non-public Science and Technology Enterprise, the AAA Level Credit Enterprise Contracts, Provincial Civilized Unit. We also passed the SGS Approval, the Kosher International Jewish Card, the Reach Registration and the ISO9001 Environmental Management System Certification. We own a strong R&D team and will invest huge sums of money and join force with domestic universities to generate more new steroid powders , anabolic steroids , injectable steroid and semi-finished steroid product to adapt to the market.

 

Our company was awarded "Province Advanced and civilized Enterprise" in 2011. We have more than 20 kinds of product patents till now. Besides, the research fund we invested annually are more than five million dollars. At present, the number of all staff is more than 380 people excluding the workers.

 

Through our research and knowledge of anabolic steroid powders, we are manufacturing and supplying safer, better-performing and higher-quality steroids to meet the needs of a growing world. We have set up solid collaboration with numerous leading chemical and pharmaceutical companies in China. Our business spreads to many fields including gym field, clinic, institution, pharmaceutical industries and so on. We hope to establish long-term business relationship with worldwide customers. Warmly welcome your inspection and guidance. Your prompt inquiry would be highly appreciated.

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Mr. CPSS

Tel: 86-173-2709-3119

Fax: 86-25-5217-6286

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)