Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Тур на фабрику

Сертификаты
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Просмотрения клиента
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. биотехнологии Нанкина Баннуо, Лтд известный фармацевтический изготовитель сырья, специализируя в сырцовых стероидных порошках, устных стероидах, вводимых стероидах, инкретях пептида и медицине на материке Китае сырья. Наша фабрика покрывает зону 20000 квадратных метров, с чистой окружающей средой и славным планом. Несколько размером с больш, среднего размера мастерских и КА и исследовательский центр с предварительными оборудованиями.

     

    Мы имеем над 10 производственными линиями, специализируя в продукции стероидных порошков, жидкости впрыски стероидной, пептидов, ХГХ, Сармс, местных анестетиков, АПИ, фармацевтических промежуточных звен, химического сырья етк.

     

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

  • OEM / ODM

    Для того чтобы соотвествовать ожиданиям клиентов, наш штат стремится сделать все идеальный. Мы устанавливали сортированные изготовляя систему управления, систему проверки качества и систему обслуживания продаж.

     

    Согласно стандарту ГМП, мы инвестировали большие фонды для того чтобы установить полные К.А. & К.К.сыстем для обеспечения нашего качества. Мы имеем ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ спектрофотометры которые высокой эффективности и высокой чувствительности для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Также, мы достигли стандарты СГС как прошедший аудит поставщик.

    Дело нашей компании основано на честности, доверии, устойчивости. Так мы можем экспортировать наш продукт во всем мире и выигрыш сильно одобряет нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее. Добро пожаловать, который нужно связаться мы и иметься посещение к нашей фабрике.

     

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

  • R и D

    Мы создавали хорошо организованную окружающую среду научных исследований и разработки. С итогом ㎡ 2000 космоса лаборатории, фабрика оборудована с больше чем 200 высокотехнологичными машинами, приборами и оборудованиями. Мы продолжаемся проинвестировать среднее количество 2 миллиона долларов США в ресеач и объекты каждый год. Через усилия наших лет, мы постепенно превращались для того чтобы стать ведущим изготовителем сырцовых стероидных порошков на материке Китая.

     

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. CPSS

Телефон: 86-173-2709-3119

Факс: 86-25-5217-6286

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Factory Tour

Certifications
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Customer Reviews
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co. , Ltd is a renowned pharmaceutical raw materials manufacturer, specializing in raw steroid powders, oral steroids, injectable steroids, peptide hormones and raw materials medicine in Mainland China. Our factory covers an area of 20000 square meters, with clean environment and nice layout. There are several large-sized, medium-sized workshops and QA and research center with advanced equipments.

     

    We have over 10 production lines , specializing in the produce of steroid powders , injection steroid liquid , peptides , HGH , Sarms , Local anesthetics , API , Pharmaceutical intermediates , Chemical raw materials etc.

     

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

  • OEM/ODM

    In order to meet the expectations of customers, our staff strives to make everything perfect. We have established assorted manufacturing management system, quality assurance system and sales service system.

     

    According to the GMP standard, we have invested large funds to establish a complete Q.A. & Q.C.system to insure our quality. We have HPLC, GC and UV spectrophotometers which are of high efficiency and high sensitivity to analyze and control the products. Also, we reached SGS standards as an audited supplier.

    Our company's business is based on honesty, trust,sustainability. So we can export our product all over the world and win highly commends by our clients. In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the world to make a prosperous future. Welcome to contact us and have a visit to our factory.

     

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

  • R&D

    We have created a well-organized environment of research and development. With a total of 2000 ㎡ of laboratory space, the factory is equipped with more than 200 high-tech machines, apparatuses and equipments. We continue to invest an average amount of two million US Dollars into reseach and facilities every year. Through our years' efforts, we have gradually developed to become the leading manufacturer of raw steroid powders in Mainland China.

     

    Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Mr. CPSS

Tel: 86-173-2709-3119

Fax: 86-25-5217-6286

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)