Порошки профессионального изготовления стероидные, жидкость впрыски стероидная, пептиды, ХГХ176-191, Сармс, фармацевтическое сырье (Фенасетин), ГБЛ, местные анестетики, ББ, БА етк.

Главная

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Сертификаты
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Андрогенные анаболические стероиды для сбываний
Просмотрения клиента
Унфоргетабле опыт. Я был сюрпризом о небезрассудном пакете и быстрой доставкой когда я прикажу в первом разе!

—— Айтор Паразатион-Нидерланды

Таможня пропуска безопасности, славный пакет и супер качество мои самые лучшие благоприятные. Да, они могут сделать его и они делали это. Я настолько счастлив…

—— Майкл Декапвкка-Великобритания

Ком Эрик негóсиос фазер и, клиентес сеус пор респонсáвел семпре é еле. Апурос ем чегуэи Квандо, ириа еле я аджудар ресольвê-Лос. мельхор сентир-се

—— ПРИСЦИЛЛА ДЭ ОЛИВЭИРА-Бразилия

Оставьте нам сообщение

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd
Идеальная лаборатория Оборудование лаборатории Контролируйте испытание Управление окружающей среды Оборудование разнообразия Соберите данные Наша фабрика линии

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СТЕРОИД НДЖБН
Количество сотрудников : 301~500
Годовой объем продаж : 20million-50million
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 80% - 90%

ООО биотехнология Баннуо Нанкин является всеобъемлющим и высокотехнологичным предприятием, специализирующееся на фармацевтическах сырьях и промежуточных продуктах,включая сырой стероидный порошок (Тестостерон, болденон, нандролон,
тренболон, ДЕКА, Анавар / Оксандролон, НПП, EQ, Винстрол, Дианабол, нолвадекс, Силденафил, Сиалис / тадалафил), Инъекции стероид жидкость, Пептиды (МТ-2,
GHRP-2, ПТ-141, КПН-1295), HGH176-191, SARMs (МК-2866, МК-677, ЛГД-4033, GW-501516, S4), местные анестетики (бензокаин, лидокаин, тетракаина), ГБЛ, фенацетин, BB, BA и т.д. с эры времени, в настоящее время мы разработали в качестве интегрирующей R & D, производства, эксплуатации и маркетинга в органическое целое.

 

Мы служили в этой области уже более 16 лет. Наши продукты достижения передовых стандартов внутреннего рынка, многие из которых отвечают международным стандартам, сертификату кошерности и ISO9001.Наши продукты, направленные на мировых рынках, таких как Соединенные государства (США), Соединенное Королевство (Великобритания), Австралии, Канады, Испании , Франция, Германия, Россия, Бразилия (Бразилия), Украина, Южная Африка, Норвегия, Польша, Нидерланды (Голландия), Словакия, Грузия, Новая Зеландия, Швеция и т.д.

 

Наш завод находится в Китае города Нанкин провинции Цзянсу, который занимает площадь в 20000 квадратных метров с чистой окружающей среды и хороший макет для фармацевтических продуктов и промежуточных продуктов. Мы имеем несколько больших размеров, средних мастерских и QA и научно-исследовательский центр с современным оборудованием.

 

Наша компания занимается тренировкой гимнастики, и все наши сотрудники будут продолжать высокое качество и совершенный бренд с неустанным усилием, и наследовать дух компании на "энергосберегающие, фактический, предприимчивые и инновационные", следовать теории управляющей компании "живет, услуг или душа качества ", с первого класса продуктов и высокое качество обслуживания для удовлетворения потребностей рынка.

Контактная информация
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. CPSS

Телефон: 86-173-2709-3119

Факс: 86-25-5217-6286

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional manufacture steroid powders , Injection steroid liquid , Peptides , HGH176-191, Sarms , Pharmaceutical raw materials ( Phenacetin ) , GBL , Local anesthetics , BB , BA etc.

Home

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Certifications
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Good quality Androgenic Anabolic Steroids for sales
Customer Reviews
It's an unforgetable experience . I was surprise about discreet package and fast delivery when I order in first time !

—— Aitor Parazation-Netherlands

Safety pass custom , nice package and super quality are my best favorable . Yes , they can do it and they have done that . I'm so happy...

—— Michael Decapvcca-UK

I fazer negócios com Eric, ele é sempre responsável por seus clientes. Quando cheguei em apuros, ele iria me ajudar a resolvê-los. sentir-se melhor

—— PRISCILLA DE OLIVEIRA-Brasil

I'm Online Chat Now

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd
Perfect Lab Lab equipment Monitor Testing Office environment Variety equipment Collect the data Our factory Produce line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : NJBN Steroid
No. of Employees : 301~500
Annual Sales : 20million-50million
Year Established : 2001
Export p.c : 80% - 90%

Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd. is a comprehensive and high-tech enterprise specializing in phaarmaceutical raw materials and its intermediates which including raw steroid powder(Testosterone,Boldenone,Nandrolone,

Trenbolone,DECA,Anavar/Oxandrolone,NPP,EQ,Winstrol,Dianabol,Nolvadex, Sildenafil citrate,Cialis/Tadalafil),Injection steroid liquid , Peptides( MT-2,

GHRP-2, PT-141,CJC-1295),HGH176-191,SARMs(MK-2866,MK-677,LGD-4033,GW-501516,S4), Local anesthetics(Benzocaine,Lidocaine,Tetracaine),GBL, Phenacetin, BB,BA etc. With the era of time, now we have developed as integrating R&D, manufacturing, operating and marketing into an organic whole.

 

We have been serving in this field for over 16 years. Our products achieve the advanced standard of domestic market, many of which conform to the international standard, Kosher Certificate and ISO9001.Our products aimed at global markets , such as United State(USA) , United Kingdom(UK) , Australia ,Canada , Spain , France , Germany , Russia , Brasil(Brazil) , Ukraine , South Africa , Norway , Poland, Netherlands(Holland) , Slovakia , Georgia , New Zealand , Sweden etc.


Our factory located in China mainland Nanjing City of Jiangsu Province, which covers an area of 20000 square meters with clean environment and nice layout for the produce of pharmaceutical & its intermediates. We own several large-sized, medium-sized workshops and QA and research center with advanced equipments.

 

Our company engaged in gym training , and all of our staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit company spirit on "energy-saving, factual, enterprising and innovative ", follow the company management theory of "lives, services or soul of quality ", with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.

 

Contact Details
Nanjing Bangnuo Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Mr. CPSS

Tel: 86-173-2709-3119

Fax: 86-25-5217-6286

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)